ANTIK-WAR.LV

Latvijas kolekcionāru tīkls
Текущее время: 30 окт 2020 21:44




Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему       [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение  
 Заголовок сообщения: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010 20:06 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010 20:24
Сообщения: 3216
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Телефон: GARRETT Infinium LS
Металлодетектор: XP Deus V4.1 ,Garrett Infinium LS
Пункты репутации: 207
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Просьба Администрацию почистить мои темы в разделе металлодетекторы от флуда, который начал сам модератор раздела VladGor. Я хочу продать детекторы, я заплатил за рекламу. В тексте чётко написано звонить по телефону или писать в личку.
Если я что то нарушил просьба обьяснить.
К чему все эти нападки, тем более со стороны модератора.
Зачем модератор и пользователи устроили в моих темах свои только им понятные разборки.
С уважением ко всему форуму Виктор.

_________________
Ты видишь монеты ? ..Нет ? -А они есть !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 00:50 
 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 09 мар 2005 19:14
Сообщения: 10164
Откуда: Latvija, Rīga, Braslas iela 24
Награды: 6
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1) Знак отличия Минобороны РФ (1)
Знак столетия стрелков (1) 100-летие латышских стрелков (1)
В память героев (1) Помнимъ (1)
Телефон: +371 26800490
Металлодетектор: Spectrum XLT
Пункты репутации: 250
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Ваши темы почищены и закрыты. Завтра жду комментариев модератора.

_________________
www.vartumeistars.lv


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 11:39 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 08:23
Сообщения: 273
Откуда: Riga
Телефон: +371 29541412
Металлодетектор: CTX3030, DEUS, LORENZ Z1, GO-FIND
Пункты репутации: 33
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Vojager писал(а):
Просьба Администрацию почистить мои темы в разделе металлодетекторы от флуда, который начал сам модератор раздела VladGor. Я хочу продать детекторы, я заплатил за рекламу. В тексте чётко написано звонить по телефону или писать в личку.
Если я что то нарушил просьба обьяснить.
К чему все эти нападки, тем более со стороны модератора.
Зачем модератор и пользователи устроили в моих темах свои только им понятные разборки.
С уважением ко всему форуму Виктор.

Общее описание ситуации:
Вы создали на форуме, в разделе "Металлодетекторы" обычную тему и затем повысили ее статус с помощью платной услуги. Т.е. это обычное сообщение на форуме и пользователи форума могут в этой теме задавать вам вопросы и оставлять комментарии. В помещенные вами объявления было добавлено сообщение от нас, как официального дилера Minelab и как модератора этого раздела, что вы вводите клиентов в заблуждение указывая что гарантия на приборы 3 года. На продаваемые вами приборы гарантия не распространяется.
Вот цитата из гарантийных условий пункта 4.1:
"Право на гарантийное обслуживание не может быть передано."
т.е. гарантия персональная.

Фактически вы продаете уже бывшие в употреблении приборы без гарантии которые посетители форума могут покупать, но на свой страх и риск и мы обязаны их об этом предупредить.
О чем собственно и было наше сообщение. Это не флуд, а сообщение по тематике форума и имеющее отношение к вашему сообщению. То что потом другие пользователи устроили дискуссию в ваших сообщениях, то там также были уточняющие вопросы в том числе и по теме вашего объявления.

Если вы помните, перед нашими сообщениями, мы пытались позвонить вам по указанному вами телефону и выяснить происхождение продаваемых вами приборов. Вы в ответ нахамили и сообщить что либо отказались.

Если вас не устраивает, что в ваших рекламных объявлениях происходят обсуждения и комментарии, то обращайтесь к Администрации форума и покупайте постоянное рекламное место и т.п.

Теперь комментарии на тезисы в вашей жалобе:
Цитата:
Я хочу продать детекторы, я заплатил за рекламу.

Вы заплатили за поднятие статуса вашей темы, не путайте с рекламой.
Цитата:
В тексте чётко написано звонить по телефону или писать в личку.

Это касается покупок продаваемого вами детектора, но ведь другие могут оставить свои комментарии не так ли ?
Цитата:
Если я что то нарушил просьба обьяснить.

А причем тут ваши нарушения как пользователя форума, к вам нет претензий, это вы жалуетесь. А вот замечания и вопросы к вашему объявлению есть и они были озвучены.

_________________
Магазины металодетекторов в Латвии:
www.metal-detectors.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 14:32 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2008 00:05
Сообщения: 78
Телефон: HTC Desire
Пункты репутации: 2
Пользователь
Vladgor-Vam prenadlezit ekskljuzivnoe pravo prodavatj produkti Minelaba v Latvii?
Tolko Vam?
Objazani li Vi kak predstasvitelj Minelaba remontirovatj vsju produkciju etaj marki?
Otvete prosto i bez obidnjakov,bez pou4enij.Mi Vam biznes neperikrivaem-mi li6 hotim sekonomitj svoi sredstva.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 15:16 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2005 14:18
Сообщения: 2269
Откуда: Riga.
Пункты репутации: 48
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Цитата:
"Право на гарантийное обслуживание не может быть передано."


Interesno :roll: A cjto, v garantii zapisivajetsa IMJA FAMILJIJA vladeljca? I pri polomke detektora nado k vam idti s pasportom?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 15:21 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006 18:42
Сообщения: 5238
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Телефон: 22222222
Пункты репутации: 73
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Danila:) писал(а):
Цитата:
"Право на гарантийное обслуживание не может быть передано."


Interesno :roll: A cjto, v garantii zapisivajetsa IMJA FAMILJIJA vladeljca? I pri polomke detektora nado k vam idti s pasportom?

kautkāds murgs..pagaidām gan likums Latvijā nosaka,ka ja prece ir jāremontē pa garantiju,tad jāuzrāda pirkšanas čeks,un garantijas talons.Varu savu preci dāvināt atdot,pārdot,deļ tā garantijas saistības nepazūd. :evil:

_________________
...jeder hat Meinung...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 15:52 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 08:23
Сообщения: 273
Откуда: Riga
Телефон: +371 29541412
Металлодетектор: CTX3030, DEUS, LORENZ Z1, GO-FIND
Пункты репутации: 33
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Paddy писал(а):
Vladgor-Vam prenadlezit ekskljuzivnoe pravo prodavatj produkti Minelaba v Latvii?
Tolko Vam?

Нет не принадлежит. Продавать может любой. Но вопрос не продаж, а будет ли потом у купленного прибора действовать гарантия производителя. А вот мы как официальный дилер должны предупредить потенциальных пользователей о проблемах. Продавайте и покупайте, но не пишите того чего нет.

Paddy писал(а):
Objazani li Vi kak predstasvitelj Minelaba remontirovatj vsju produkciju etaj marki?

Вы смешиваете понятия.
1. Есть товар проданный нами. По латвийскому законодательству мы обязаны осуществлять гарантийную поддержку в течении двух лет и делаем это.
2. Есть некий, неизвестно где купленный товар, того же бренда, дилерами которого мы являемся. Клиент такого, купленного не у нас товара, МОЖЕТ к нам обратится или обратится напрямую в компанию производитель. Если он обращается к нам, мы принимаем этот товар но имеем право взять плату, за почтовые расходы и наше вознаграждение за работу. Т.е. если клиент купил товар неизвестно где и у кого, то он в любом случае при ремонте прибора попадет на расходы. Будь то гарантийный ремонт или не гарантийный.

А если товар куплен у нас, то все эти расходы мы берем на себя и клиент ничего не платит. Более того, из своих средств мы предоставляем что-то если нужно на замену, закупаем детали для замены и оказываем весь необходимый сервис.

Paddy писал(а):
Otvete prosto i bez obidnjakov,bez pou4enij.Mi Vam biznes neperikrivaem-mi li6 hotim sekonomitj svoi sredstva.

Сэкономить при покупке и потом потратится при ремонте, волноваться и сидеть без прибора это ваше право. Но мы имеем право информировать клиентов об этих рисках ? Может это вам не нужно, но есть люди кто не сталкивались с этими вопросами и им это важно знать.

Вы получили ответы на свои вопросы ?

_________________
Магазины металодетекторов в Латвии:
www.metal-detectors.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 15:55 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 08:23
Сообщения: 273
Откуда: Riga
Телефон: +371 29541412
Металлодетектор: CTX3030, DEUS, LORENZ Z1, GO-FIND
Пункты репутации: 33
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Danila:) писал(а):
Interesno :roll: A cjto, v garantii zapisivajetsa IMJA FAMILJIJA vladeljca? I pri polomke detektora nado k vam idti s pasportom?

Вах Дайнис, столько лет торгуешь приборами и сделал открытие ?
Ну почитай на досуге гарантийные условия, можешь даже вслух и с выражением :)
Чего троллишь то ?

_________________
Магазины металодетекторов в Латвии:
www.metal-detectors.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 16:12 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 08:23
Сообщения: 273
Откуда: Riga
Телефон: +371 29541412
Металлодетектор: CTX3030, DEUS, LORENZ Z1, GO-FIND
Пункты репутации: 33
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
007 писал(а):
kautkāds murgs..pagaidām gan likums Latvijā nosaka,ka ja prece ir jāremontē pa garantiju,tad jāuzrāda pirkšanas čeks,un garantijas talons.Varu savu preci dāvināt atdot,pārdot,deļ tā garantijas saistības nepazūd. :evil:

С купленными у нас приборами так и есть. Вы можете их продавать, дарить и т.п. Мы в соответствии с законодательством все выполняем как надо и даже больше.
Но речь идет о купленных приборах с рук, где в качестве гарантии на три года, указывают гарантию производителя. Но там не действуют уже законы ЛР.

_________________
Магазины металодетекторов в Латвии:
www.metal-detectors.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 17:08 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008 06:28
Сообщения: 987
Откуда: latvia
Пункты репутации: 32
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
VladGor писал(а):
007 писал(а):
kautkāds murgs..pagaidām gan likums Latvijā nosaka,ka ja prece ir jāremontē pa garantiju,tad jāuzrāda pirkšanas čeks,un garantijas talons.Varu savu preci dāvināt atdot,pārdot,deļ tā garantijas saistības nepazūd. :evil:

С купленными у нас приборами так и есть. Вы можете их продавать, дарить и т.п. Мы в соответствии с законодательством все выполняем как надо и даже больше.
Но речь идет о купленных приборах с рук, где в качестве гарантии на три года, указывают гарантию производителя. Но там не действуют уже законы ЛР.

vladGor возьмите и засканируйте сюда,на форум все законы о которых вы говорите.думаю тогда все встанет на свои места и гарантии вашей фирмы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 17:19 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 08:23
Сообщения: 273
Откуда: Riga
Телефон: +371 29541412
Металлодетектор: CTX3030, DEUS, LORENZ Z1, GO-FIND
Пункты репутации: 33
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
serz писал(а):
vladGor возьмите и засканируйте сюда,на форум все законы о которых вы говорите.думаю тогда все встанет на свои места и гарантии вашей фирмы.

Люди не могут прочитать гарантийные условия из 7 пунктов а вы говорите все законы :)
Здесь разбиралась конкретная жалоба, а не вопрос о гарантиях. Если кто-то считает что мы в чем-то не правы, то всегда можно подать еще жалобу и в ней указать конкретно предмет разбирательства.

_________________
Магазины металодетекторов в Латвии:
www.metal-detectors.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 17:33 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008 06:28
Сообщения: 987
Откуда: latvia
Пункты репутации: 32
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
да читал я все,до подтирки..вы же сами начали с гарантии этот сыр-бор,ну вот я и попросил вас ,что за гарантия такая хитрая(пожизненная) только на покупателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 17:55 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008 17:59
Сообщения: 9157
Откуда: Вентспилс -Латвия
Металлодетектор: XP Gmaxx 2
Пункты репутации: 369
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Господа - вот пример гарантийных условий -действующих в Латвии - так что VladGor - прав в этом вопросе.

Гарантийные условия


Интернет магазин BezTabakas.lv отвечает за качество предлагаемых товаров и гарантирует покупателю, что товар и/или его составная часть определённое время сохранит свойства использования, безопасность и работоспособность. Эта гарантия распространяется на использование товара предназначенным для него способом.
BezTabakas.lv гарантийный срок гарантирует только первоначальному покупателю или дистрибьютору.

На разные товары и их составные части BezTabakas.lv даёт разный гарантийный срок, максимальный срок один год.
Гарантийные сроки:
На заряжаемую батарею – 90 дней
На испаритель – 90 дней
На зарядное устройство – 1 год
На сменные картриджи гарантия и обмен не распространяются

Имейте ввиду, что условия гарантии BezTabakas.lv в силе, если Вы можете предоставить документ (оригинал), удостоверяющий покупку (чек, квитанция, накладная).

Эта гарантия не относится к дефектам и расходам, которые связаны с:
неподобающим использованием товара, в том числе в разрез с инструкциями
использованием, которое не соответствует назначению товара
невнимательным отношением (в том числе на дефекты, которые возникли от острых предметов, сжатия или падения на землю)
если товар находился в сырости или при низкой температуре, а также в экстремальных климатических условиях, был подчинён коррозии и оксидации, облит жидкостью
использованием компонентов, которые не входят в комплект данного товара
дефекты, которые связаны с транспортировкой товара на возврат или обмен

Беря во внимание вышеуказанные условия, в случае, если Ваше устройство не работает удовлетворительно, пожалуйста, следуйте указаниям:
Заполните Заявление на гарантийный ремонт (PIETEIKUMS GARANTIJAS REMONTAM) на латышском языке, указав всю необходимую информацию о себе и товаре, о дефекте товара (дайте детальное описание какие проблемы были с устройством). Не оставляйте не заполненных строчек! Вся эта информация необходима для обработки Вашего заявления.
Отправьте Заявление на гарантийный ремонт, гарантийный талон вместе с товаром и документом удостоверяющим покупку по адресу: Lielirbes iela 17A-18, Rīga, LV-1046.
Когда мы получим Вашу посылку, мы отправим Вам на электронную почту уведомление о том, что получили Вашу посылку. В течение месяца вы починим или обменяем товар или составную часть и отправим Вам обратно.


Имейте в виду, что сдать товар на гарантийный ремонт можно только посылая его по почте.
Политика возврата товара

Закон Латвийской Республики “О защите прав потребителей” статья 12 и Правила Кабинета Министров Латвийской Республики №207 “О дистанционном договоре” предусматривают, что клиент имеет право расторгнуть договор в течении 14-ти календарных дней и вернуть приобретенный в интернет-магазине товар обратно продавцу.
Закон Латвийской Республики “О защите прав потребителей” статья 12 часть 6 определяет, что потребитель отвечает за сохранность и качество товара в течении срока действия права на возврат товара. Поэтому обращайтесь с товаром бережно и аккуратно открывайте упаковку. BezTabakas.lv оставляет за собой право отказать покупателю в возврате товара или удержать компенсационную плату в случае если товар находился в эксплуатации и/или поврежден, если товар не в оригинальной упаковке или упаковка существенно повреждена.

Если по каким-либо причинам Вы не довольны товаром, Вы имеете право отказаться то него в течении 14-ти календарных дней и вернуть обратно.

Чтобы воспользоваться правом возврата, пожалуйста, следуйте указаниям:
Заполните Бланк Возврата Товара (Preces Atgriešanas Veidlapa) на латышском языке, указав всю необходимую информацию о себе и товаре. Вся эта информация необходима для обработки Вашего заявления.
Отправьте Бланк Возврата Товара вместе с товаром и документом удостоверяющим покупку(оригинал) нам по адресу: Lielirbes iela 17A-18, Rīga, LV-1046.
Когда мы получим Вашу посылку, мы отправим Вам на электронную почту уведомление о том, что получили Вашу посылку. Когда получим письменное заявление с товаром и чеком, мы, по возможности быстрее, но не позднее чем в течение 7 дней выплатим Вам сумму покупки, если заявка будет соответствовать всем условиям.

Условия:
Потребитель отвечает за сохранность и качество товара в течении срока действия права на возврат товара. Поэтому обращайтесь с товаром бережно и аккуратно открывайте упаковку;
Принимаем назад товар только в полной комплектации, без механических и визуальных дефектов;
Если покупатель использует право на возврат и это не связано с дефектом конкретного товара, то расходы по доставке товара обратно продавцу берёт на себя покупатель;
Для каждого возврата товара обязательно должен быть заполнен бланк Возврата товара, приложен товар в полной комплектации и в первоначальной упаковке.

Мы оставляем за собой право отклонить компенсацию или выплатить частичную компенсацию в случае если не соблюдаются все условия.

_________________
Carpe diem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 18:07 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008 06:28
Сообщения: 987
Откуда: latvia
Пункты репутации: 32
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
ну да.фотографию личности забыли в гарантии или отпечатки пальцев,чтоб неошибиться кто с гарантийным талоном пришел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 18:44 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2007 12:53
Сообщения: 13052
Откуда: Лифляндия,Рига
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Телефон: +371 26021982
Металлодетектор: ACE250,X-TERRA 705,щуп
Пункты репутации: 186
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
как это гарантия не распространяется :?: ,получается так что прибор не произведён минелабом, а сделан чёрти где и чёрти кем :!: Так что написанное вами это бред,на прибор есть гарантия самого производителя а не какого то диллера который сегодня есть а завтра нет,и то что вы написали не предупреждение покупателей а дезинформация!!!

_________________
..... поисковая технология уже не тащила меня на то место где штуцер был......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 19:31 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2005 14:18
Сообщения: 2269
Откуда: Riga.
Пункты репутации: 48
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Ndāāāā :roll: Zaputannoje dlo polucjajetsa. :cry:

Okazyvajetsa garantiju dajot sam DILER LV a nje zavod izgotovitelj. Anteresno uznatj :arrow: :roll: A cjto budet delatj DILER LV v slucjaje jeslji zavod izgotovitelj nacjnjot delatj stiraljnyje mashyny i ot detektorov otkazhitsa.
I cjto......DILER LV ostanjitsa pri svojom......budet izpolnjatj garantijnyje usluvije ilji peredjot na stiraljnyje mashiny.

Dazhe njezhelaju slyshatj otvet. Ndojelo :)

Garantiju dajot zavod izgotovitelj, a DILER LV prosto maljenjkij mexanizm v etom zvenje. Ne NAPALEON, a imenno maljenjkij mexanizm.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 19:41 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006 18:42
Сообщения: 5238
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Телефон: 22222222
Пункты репутации: 73
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Garantiju dajot zavod izgotovitelj, a DILER LV prosto maljenjkij mexanizm v etom zvenje. Ne NAPALEON, a imenno maljenjkij mexanizm.

.................................
cto i trebovalas dokazatj..
jesli,k primeru,ja kuplju v germaniji WV,novij,i registriruju,tut,v LV..to oficialnij diler WV v Latvii,i vse problemi budet resatj,..vot tolko neponimaju,pocemu eto,ne k vsem dileram otnositsa.ili otnositsa...vot naverno zavtra pozvanju,v Pateretāu tiesibu aizsardziba...tam rastolkujet.
bez obid..nekovo nehocu obidet..prosto hocetsa nakonec uznatj,kak na samom dele,po zakonu.

_________________
...jeder hat Meinung...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 20:10 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008 06:28
Сообщения: 987
Откуда: latvia
Пункты репутации: 32
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
007 писал(а):
Garantiju dajot zavod izgotovitelj, a DILER LV prosto maljenjkij mexanizm v etom zvenje. Ne NAPALEON, a imenno maljenjkij mexanizm.

.................................
cto i trebovalas dokazatj..
jesli,k primeru,ja kuplju v germaniji WV,novij,i registriruju,tut,v LV..to oficialnij diler WV v Latvii,i vse problemi budet resatj,..vot tolko neponimaju,pocemu eto,ne k vsem dileram otnositsa.ili otnositsa...vot naverno zavtra pozvanju,v Pateretāu tiesibu aizsardziba...tam rastolkujet.
bez obid..nekovo nehocu obidet..prosto hocetsa nakonec uznatj,kak na samom dele,po zakonu.

..надо незабыть хотя бы свой отпечаток пальца на гарантии оставить,что бы незаподозрили что вы единственный покупатель.ато лишитесь всех гарантий :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 20:50 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:52
Сообщения: 2659
Откуда: Рига/Юрмала
Телефон: antik-war
Пункты репутации: 62
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Ja chitajuu i neponimaju.toestj esli pribor kuplen u Latvijskogo dilera to prodavaja,menjaja vladelca garantija ostaetsa.
A esli pokupaem u konkurentov,to net garantii?
Kak-to neponjatno.konflikt interesov pohoze.
Chtobi takoe sdelatj,Vam neobhodimo bilo poluchitj ekslkjuzivnije prava na Latviju ili na Baltiju(no vidatj objem ne tot,i prihoditsa vizivatj kto kak mozet)
Ja tak ponimaju,chto Vladgor neotkazet v remonte pribora kuplenogo u drugih dilerov,no vam pridetsa platitj za peresil Minelabu na fabriku?
Ja vse tak ponjal?

_________________
"Тому, Кто Не Хочет Изменить Свою Жизнь, Помочь Невозможно"
Гиппократ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 22:28 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006 18:42
Сообщения: 5238
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Телефон: 22222222
Пункты репутации: 73
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
БАРС писал(а):
Ja chitajuu i neponimaju.toestj esli pribor kuplen u Latvijskogo dilera to prodavaja,menjaja vladelca garantija ostaetsa.
A esli pokupaem u konkurentov,to net garantii?
Kak-to neponjatno.konflikt interesov pohoze.
Chtobi takoe sdelatj,Vam neobhodimo bilo poluchitj ekslkjuzivnije prava na Latviju ili na Baltiju(no vidatj objem ne tot,i prihoditsa vizivatj kto kak mozet)
Ja tak ponimaju,chto Vladgor neotkazet v remonte pribora kuplenogo u drugih dilerov,no vam pridetsa platitj za peresil Minelabu na fabriku?
Ja vse tak ponjal?

..vot togda voznikajet vapros...jesli diler oficialnij,to i mastera dolzni bit,kvalificirovannije tut na meste,kakovo corta,nado pribor ,po garantije,na fabriku posilatj>?ili ja durak.??

_________________
...jeder hat Meinung...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 11:00 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008 22:48
Сообщения: 1848
Откуда: Якобштатъ
Телефон: 223..322..223..322
Металлодетектор: "\-_70, щУп, лОпата, G>P<S
Пункты репутации: 32
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
VladGor писал(а):
Paddy писал(а):
Vladgor-Vam prenadlezit ekskljuzivnoe pravo prodavatj produkti Minelaba v Latvii?
Tolko Vam?

Нет не принадлежит. Продавать может любой. Но вопрос не продаж, а будет ли потом у купленного прибора действовать гарантия производителя. А вот мы как официальный дилер должны предупредить потенциальных пользователей о проблемах. Продавайте и покупайте, но не пишите того чего нет.

Paddy писал(а):
Objazani li Vi kak predstasvitelj Minelaba remontirovatj vsju produkciju etaj marki?

Вы смешиваете понятия.
1. Есть товар проданный нами. По латвийскому законодательству мы обязаны осуществлять гарантийную поддержку в течении двух лет и делаем это.
2. Есть некий, неизвестно где купленный товар, того же бренда, дилерами которого мы являемся. Клиент такого, купленного не у нас товара, МОЖЕТ к нам обратится или обратится напрямую в компанию производитель. Если он обращается к нам, мы принимаем этот товар но имеем право взять плату, за почтовые расходы и наше вознаграждение за работу. Т.е. если клиент купил товар неизвестно где и у кого, то он в любом случае при ремонте прибора попадет на расходы. Будь то гарантийный ремонт или не гарантийный.

А если товар куплен у нас, то все эти расходы мы берем на себя и клиент ничего не платит. Более того, из своих средств мы предоставляем что-то если нужно на замену, закупаем детали для замены и оказываем весь необходимый сервис.

Paddy писал(а):
Otvete prosto i bez obidnjakov,bez pou4enij.Mi Vam biznes neperikrivaem-mi li6 hotim sekonomitj svoi sredstva.

Сэкономить при покупке и потом потратится при ремонте, волноваться и сидеть без прибора это ваше право. Но мы имеем право информировать клиентов об этих рисках ? Может это вам не нужно, но есть люди кто не сталкивались с этими вопросами и им это важно знать.

Вы получили ответы на свои вопросы ?

Я думаю, Владислав, чтобы не было больше никаких вопросов, следует написать, что вы не отказываете никому в гарантийном обслуживании. Но с одним НО - если куплен товар не у вас, то вы имеете право взять плату за пересылку товара по гарантии или доставку запчастей. Т.к. все эти пересылки оплачиваете вы, а не производитель. Товар проданный вами имеет добавленную стоимость, т.е. вы на этом зарабатываете и поэтому можете и оплатить пересылку в гарантийном случае. Если к вам принесли товар купленный не у вас, то вы, грубо говоря, на нем не заработали и поэтому не можете за свои деньги вести пересылку. Это должен делать, за свои деньги, тот диллер, который и продал клиенту этот товар. А вы, в этом случае, терпите только убытки.
Если что-то не так написал, то поправьте :flowers: .

_________________
Ремонт МД.

https://www.drive2.ru/users/repairm/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 16:56 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 08:23
Сообщения: 273
Откуда: Riga
Телефон: +371 29541412
Металлодетектор: CTX3030, DEUS, LORENZ Z1, GO-FIND
Пункты репутации: 33
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
mig писал(а):
Я думаю, Владислав, чтобы не было больше никаких вопросов, следует написать, что вы не отказываете никому в гарантийном обслуживании. Но с одним НО - если куплен товар не у вас, то вы имеете право взять плату за пересылку товара по гарантии или доставку запчастей. Т.к. все эти пересылки оплачиваете вы, а не производитель. Товар проданный вами имеет добавленную стоимость, т.е. вы на этом зарабатываете и поэтому можете и оплатить пересылку в гарантийном случае. Если к вам принесли товар купленный не у вас, то вы, грубо говоря, на нем не заработали и поэтому не можете за свои деньги вести пересылку. Это должен делать, за свои деньги, тот диллер, который и продал клиенту этот товар. А вы, в этом случае, терпите только убытки.
Если что-то не так написал, то поправьте :flowers: .

Именно так и было уже отвечено не раз, и приведены ссылки на условия гарантии и письма от производителя. Но вы же не думаете что те кто поднял шумиху не понимают этого ? :)
Тут вопрос весь в другом и все прекрасно это понимают но продолжают троллить.
К сожалению политика администрации форума такова, что это все происходит безнаказанно и уже просто в неразумных масштабах.

_________________
Магазины металодетекторов в Латвии:
www.metal-detectors.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 18:25 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 22:44
Сообщения: 3344
Откуда: Латвия,Рига.
Пункты репутации: 27
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
VladGor писал(а):
С купленными у нас приборами так и есть. Вы можете их продавать, дарить и т.п. Мы в соответствии с законодательством все выполняем как надо и даже больше.


А как это вяжется с этим:
-Вот цитата из гарантийных условий пункта 4.1:
"Право на гарантийное обслуживание не может быть передано."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 18:41 
 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 12 мар 2005 17:48
Сообщения: 17572
Откуда: Riga
Награды: 4
Знак отличия Минобороны РФ (1) Общественная медаль (1)
Знак столетия стрелков (1) 100-летие латышских стрелков (1)
Пункты репутации: 580
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
"Patērētāju tiesību aizsardzības likums"
http://www.likumi.lv/doc.php?id=23309

16.pants. Garantija

(1) Garantija ir ražotāja vai pārdevēja bezmaksas apsolījums atmaksāt patērētājam par preci vai lietu samaksāto naudas summu, apmainīt preci vai lietu pret atbilstošu preci vai lietu, bez atlīdzības novērst preces vai lietas neatbilstību vai veikt citas darbības, ja prece vai lieta neatbilst garantijā vai reklāmā sniegtajam raksturojumam.

(2) Garantija dodama rakstveidā, un tajā skaidri norādāmi nosacījumi prasījuma pieteikšanai attiecībā uz garantiju, garantijas termiņš — laikposms, uz kuru attiecināta garantija, kā arī garantijas devēja nosaukums (firma) vai vārds, uzvārds un adrese. Garantijā norāda, ka patērētājam ir noteiktas tiesības saskaņā ar normatīvajiem aktiem un ka garantija šīs tiesības neietekmē. Ja garantija neatbilst šiem noteikumiem, tas neietekmē garantijas derīgumu un patērētājs ir tiesīgs pieprasīt, lai garantija tiktu izpildīta.

(3) Garantija ir saistoša tās devējam atbilstoši garantijas dokumenta nosacījumiem un attiecīgajā reklāmā sniegtajai informācijai.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 18:48 
 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 12 мар 2005 17:48
Сообщения: 17572
Откуда: Riga
Награды: 4
Знак отличия Минобороны РФ (1) Общественная медаль (1)
Знак столетия стрелков (1) 100-летие латышских стрелков (1)
Пункты репутации: 580
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Согласно закону: в гарантийных обязательствах должен быть указан адрес и название/ФИО того, кто даёт гарантию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 21:31 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010 20:24
Сообщения: 3216
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Телефон: GARRETT Infinium LS
Металлодетектор: XP Deus V4.1 ,Garrett Infinium LS
Пункты репутации: 207
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Цены на металлодетекторы фирмы Минелаб. От официального диллера Минелаба в Эстонии. Который не гонится за сверх прибью, продаёт по нормальной цене для всех, а не как у местного диллера только для избранных.
http://www.metallidetektor.ee/
E-trac (1000.22 EUR)=700,16 Ls
E-trac Pro (1083.30 EUR)=758,31 Ls
Explorer Se Pro (907.55 EUR)=635.29 Ls
Explorer Se Pro (kompl.) (990.63 EUR)=693.45 Ls
Safari (693.44 EUR)=485.41 Ls
X-Terra 705 (503.30 EUR)=352.31 Ls
X-Terra 505 (409.03 EUR)=286.33 Ls
X-Terra 305 (330.74 EUR)=231.52 Ls
Excalibur II (1022.59 EUR)=715.82 Ls
По топовым моделям разница в ценах 100-250 латов.

_________________
Ты видишь монеты ? ..Нет ? -А они есть !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010 07:58 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010 20:24
Сообщения: 3216
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Телефон: GARRETT Infinium LS
Металлодетектор: XP Deus V4.1 ,Garrett Infinium LS
Пункты репутации: 207
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Всем доброе утро.
Очень развеселили сообщения "господина" Valter190, да действительно страшная картина,злобные перекупщики то и дело выглядывают из тёмных подворотен, мало того что они там приборами торгуют они там ещё и лампочки выкрутили ........ :D Странно что у перекупщиков , в отличии от диллеров у которых первая рука цены в разы ниже.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Но не об этом речь. Объясню свою позицию по поводу торговли металлодетекторами.
Мне обсолютно всё равно у кого будут покупаться приборы. Покупатель должен быть свободен делать выбор ,куда ему идти и у кого покупать. И меня обсолютно не коробит что сегодня купили не у меня, а пошли например в metal-detectors, на здоровье как говорится, это выбор человека.
Здесь мы видим попытку загнать покупателя в один загон и обдирать как овец.Отсюда все эти запугивания,оскорбления в нашу сторону. Если покупатель желает приобрести Е-ТРАК за 950 лат пусть идёт и приобретает его за эту цену,это его выбор.
Никто никого за уши не тянет чтобы брали тот же Е-ТРАК за 700 лат.
Наверное уже многие заметили что потоки клеветы и оскорбления льются только с одной стороны. Стираются под чистую модератором раздела неугодные ему сведения.
Как например данные о ценах на продукцию минелаб в Эстонии, при чём у официального дилера. Почему такая разница ?
++++++++++++++++++++++++++++++
Цены на металлодетекторы фирмы Минелаб. От официального диллера Минелаба в Эстонии. Который не гонится за сверх прибью, продаёт по нормальной цене для всех, а не как у местного диллера только для избранных.
http://www.metallidetektor.ee/
E-trac (1000.22 EUR)=700,16 Ls
E-trac Pro (1083.30 EUR)=758,31 Ls
Explorer Se Pro (907.55 EUR)=635.29 Ls
Explorer Se Pro (kompl.) (990.63 EUR)=693.45 Ls
Safari (693.44 EUR)=485.41 Ls
X-Terra 705 (503.30 EUR)=352.31 Ls
X-Terra 505 (409.03 EUR)=286.33 Ls
X-Terra 305 (330.74 EUR)=231.52 Ls
Excalibur II (1022.59 EUR)=715.82 Ls
По топовым моделям разница в ценах 100-250 латов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Иногда бывает звонит покупатель, а в наличии прибора нет. А ему приспичило купить именно сегодня. Таки мне не западло дать ему адреса Elfa или Metal-detector , пусть человек покупает если ему очень надо именно сегодня.
Всех денег не заработаешь.
Не уверен что данное сообщение не сотрут в разделе -Металлодетекторов- поэтому оно будет продублировано в _Жалобах и Предложениях.
С уважением ко всем Виктор.

_________________
Ты видишь монеты ? ..Нет ? -А они есть !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 16:08 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 22:44
Сообщения: 3344
Откуда: Латвия,Рига.
Пункты репутации: 27
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Vojager писал(а):
Здесь мы видим попытку загнать покупателя в один загон и обдирать как овец..


Старо как мир, но верно. Так вот Вам книга жалоб, бейтесь, отстаивайте, так сказать, своих "овец" :lol: . Будете последовательны, до модератора раздела дорастёте. :flowers: . А если ещё будете темы активно лепить, то может ВладГор сам уволится, непережив убытков :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба и вопрос к Администрации.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010 01:01 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008 01:09
Сообщения: 842
Откуда: No Latvijas Kalngale
Телефон: +371 29869523
Металлодетектор: explorerII
Пункты репутации: 14
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Cto vi laites kas sabaki. Insrument u menja MINILAB EXPLORERII. Obizenaja storona neumejet polzivatsa. Da ja do konca sam eto nerazkusil. Nada ehats v Australiju. Garantija izdelija okoncaitsa v tot vremja, kak naidjos ctoto. Jesli ninaso, nezaluise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему       [ Сообщений: 29 ] 

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK TOP 127529
что бы поднять тему.
Стоимость сообщения 1.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK TOP 127529
что бы поднять тему.
Стоимость сообщения 1.00€

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK TOP 127529
что бы поднять тему.
Стоимость сообщения 1.00€

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK COLOR 127529
что бы выделить тему.
Стоимость сообщения 0.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK COLOR 127529
что бы выделить тему.
Стоимость сообщения 0.50€

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK COLOR 127529
что бы выделить тему.
Стоимость сообщения 0.50€



Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GetInfo: User Info
IK Baltstroj | Услуги | Доставка услуги | Жалобы и претензии | Конфиденциальность | Права и обязанности покупателя | Права и обязанности продавца | Платежи | GDRP1 | Контакты |
VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro & SecureCode, VbV