ANTIK-WAR

Latvijas Kolekcionāru Forums
Текущее время: 29 сен 2020 11:45




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему       [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение  
 Заголовок сообщения: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 00:37 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Южный Урал
Пункты репутации: 0
Пользователь
Доброго времени суток! Хотел приобрести здесь монету,но продавец ответил,что не несет ответственности за работу почты и риск полностью на мне... Вопрос:какие возникают проблемы с доставкой в Россию? С E-bay приходит все в целости и сохранности...
За ранее спасибо за ответы.
С ув.Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 09:06 
 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007 13:50
Сообщения: 7484
Откуда: Latvija M.B."ORDENIS".
Награды: 5
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1) Знак столетия стрелков (1)
100 лет Гумбиненскому сражению (1) 100-летие латышских стрелков (1)
Берлин (1)
Телефон: +371 26336100
Металлодетектор: DEUS 28-RC-WS5 MI-6
Пункты репутации: 322
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
владимир1983 писал(а):
Доброго времени суток! Хотел приобрести здесь монету,но продавец ответил,что не несет ответственности за работу почты и риск полностью на мне... Вопрос:какие возникают проблемы с доставкой в Россию? С E-bay приходит все в целости и сохранности...
За ранее спасибо за ответы.
С ув.Владимир.


Продавец не может нести ответственность за почту.
Если он сам подтверждает гарантию доставки то тогда это его проблема.
Проблемы с доставкой?
Это смотря услугами какой почтовой компании вы пользуйтесь.
Я предпочитаю авто почту.Это посылки с рейсовым автобусом(ели не далеко).

_________________
Ремонт и продажа П.К. и М.Д.
Remonts un pārdošana P.D. un M.D.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 09:18 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Южный Урал
Пункты репутации: 0
Пользователь
Можно сказать,проблемы... Первый раз с таким сталкиваюсь. Из Нью-Йорка,из Берлина продавцы дают гарантию доставки,а здесь получается нет.Странно как-то!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 09:21 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Южный Урал
Пункты репутации: 0
Пользователь
Мне,по сути, без разницы какая компания,главное чтоб товар был в целости и сохранности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 10:13 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 10:41
Сообщения: 16027
Откуда: Рига
Телефон: 00000000
Пункты репутации: 605
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
владимир1983 писал(а):
какие возникают проблемы с доставкой в Россию? С E-bay приходит все в целости и сохранности...


Ну это очень оптимистично. О работе Российской почты знаем не по наслышке.

_________________
Аннушка уже разлила масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 10:14 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 10:41
Сообщения: 16027
Откуда: Рига
Телефон: 00000000
Пункты репутации: 605
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
владимир1983 писал(а):
Из Нью-Йорка,из Берлина продавцы дают гарантию доставки,а здесь получается нет.Странно как-то!


Давать то они дают, но чуть что, сразу переводят стрелки на почту.

_________________
Аннушка уже разлила масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 10:28 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Южный Урал
Пункты репутации: 0
Пользователь
Kaneps Aleksandr писал(а):
владимир1983 писал(а):
какие возникают проблемы с доставкой в Россию? С E-bay приходит все в целости и сохранности...


Ну это очень оптимистично. О работе Российской почты знаем не по наслышке.

Видимо по наслышке... 6 лет отправляю по почте 1 классом в пластиковом конверте,ни разу не было краж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 10:33 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Южный Урал
Пункты репутации: 0
Пользователь
Kaneps Aleksandr писал(а):
владимир1983 писал(а):
Из Нью-Йорка,из Берлина продавцы дают гарантию доставки,а здесь получается нет.Странно как-то!


Давать то они дают, но чуть что, сразу переводят стрелки на почту.

Бывали проблемы с доставкой(из Канады),но стрелки ни кто не переводил. Все от продавца зависит,если он желает наладить международные отношения,то не будет снимать с себя ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 10:45 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 10:41
Сообщения: 16027
Откуда: Рига
Телефон: 00000000
Пункты репутации: 605
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
владимир1983 писал(а):
Бывали проблемы с доставкой(из Канады),но стрелки ни кто не переводил. Все от продавца зависит,если он желает наладить международные отношения,то не будет снимать с себя ответственность.


Что значит снять ответственность? её на продавца кто-то накладывал? как продавец может отвечать за работу почты? объясните.
В конце концов, продавец может застраховать посылку на полную сумму, которую оплатить покупатель. Вот и все гарантии.

_________________
Аннушка уже разлила масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 11:04 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 10:10
Сообщения: 21632
Откуда: สำหรับโลก
Телефон: потерянный
Металлодетектор: lopata
Пункты репутации: 821
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
владимир1983 писал(а):
Доброго времени суток! Хотел приобрести здесь монету,но продавец ответил,что не несет ответственности за работу почты и риск полностью на мне... Вопрос:какие возникают проблемы с доставкой в Россию? С E-bay приходит все в целости и сохранности...
За ранее спасибо за ответы.
С ув.Владимир.

Vesgde prodavec otvecajet za svoj tovar.Nevazno kakaja pocta,kakoj samaliot,kakoj karablj.
Prodavec objazan vicislet gde propal jego sunduk,a ne pokupatelj.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 11:08 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 10:10
Сообщения: 21632
Откуда: สำหรับโลก
Телефон: потерянный
Металлодетектор: lopata
Пункты репутации: 821
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
владимир1983 писал(а):
Хотел приобрести здесь монету,но продавец ответил,что не несет ответственности за работу почты и риск полностью на мне... .

eto uze vas risk,prodavec neobjazan otvecet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 11:17 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 21:47
Сообщения: 7502
Откуда: СЛЁТ,СТОЛ 251
Телефон: +33333333333
Металлодетектор: копаю только червей для рыбалки.
Пункты репутации: 324
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
а зачем продавцу это надо,давать гарантии на шаловливые ручонки неизвестных персонажей ,посылая ,,почти что в Зимбабве,, ????
Указать номер заказного письма с ответственностью в пределах Латвии,ну а дальше на страх и риск покупателя.....

_________________
НЕ ВЕРЬ ЧУЖИМ СЛОВАМ,ВЕРЬ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 11:22 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 10:41
Сообщения: 16027
Откуда: Рига
Телефон: 00000000
Пункты репутации: 605
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
halfpeso писал(а):
ну а дальше на страх и риск покупателя.....


Гена, страх и риск покупателя страхуется полной стоимостью товара, только покупателя жаба давит страховать, вот и пытаются рыбку съесть моську не испачкать!

_________________
Аннушка уже разлила масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 11:29 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Южный Урал
Пункты репутации: 0
Пользователь
halfpeso писал(а):
а зачем продавцу это надо,давать гарантии на шаловливые ручонки неизвестных персонажей ,посылая ,,почти что в Зимбабве,, ????
Указать номер заказного письма с ответственностью в пределах Латвии,ну а дальше на страх и риск покупателя.....

Почти что Зимбабве-это у Вас.Торгуйте сами с собой! Всего доброго.
Администрацию прошу удалить все мои сообщения,здесь не больше не появлюсь и другим не посоветую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 11:39 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 21:47
Сообщения: 7502
Откуда: СЛЁТ,СТОЛ 251
Телефон: +33333333333
Металлодетектор: копаю только червей для рыбалки.
Пункты репутации: 324
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
бесполезно! Бритвой конверт вскроют,и гайку вместо монеты сунут,вот и все !

_________________
НЕ ВЕРЬ ЧУЖИМ СЛОВАМ,ВЕРЬ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 11:41 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 21:47
Сообщения: 7502
Откуда: СЛЁТ,СТОЛ 251
Телефон: +33333333333
Металлодетектор: копаю только червей для рыбалки.
Пункты репутации: 324
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Нервный товарищ. А заранее благодарил всех ха ответы....
Не мы ,,шуршим,, по посылкам,и не в наших краях их обворовывают!

_________________
НЕ ВЕРЬ ЧУЖИМ СЛОВАМ,ВЕРЬ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 12:06 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 10:41
Сообщения: 16027
Откуда: Рига
Телефон: 00000000
Пункты репутации: 605
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
владимир1983 писал(а):
здесь не больше не появлюсь



Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
Еврейская мудрость.


Товарищ не желает нести расходы :D

_________________
Аннушка уже разлила масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 18:45 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2005 17:38
Сообщения: 29821
Телефон: ********
Пункты репутации: 445
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
V Germaniju, latvijas pasts, posilki ne stahuet. Predpolozu, 4to ne tolko tuda.

_________________
ментовской сайт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 21:19 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 15:00
Сообщения: 132
Телефон: +447894195440
Пункты репутации: 11
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
http://www.pasts.lv/lv/privatpersonas/p ... amata.html

Po etoj ssylke naidzjote što i kuda čerez " Latvijas pasts" možno posylatjs a što neļzja, izkakije vidy pasylok kuda prinimajut, zastrahovovajut ļi i.t.d. Odnim slovom vsjo o meždunarodnyh posylkah.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012 12:47 
 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007 13:50
Сообщения: 7484
Откуда: Latvija M.B."ORDENIS".
Награды: 5
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1) Знак столетия стрелков (1)
100 лет Гумбиненскому сражению (1) 100-летие латышских стрелков (1)
Берлин (1)
Телефон: +371 26336100
Металлодетектор: DEUS 28-RC-WS5 MI-6
Пункты репутации: 322
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
владимир1983 писал(а):
halfpeso писал(а):
а зачем продавцу это надо,давать гарантии на шаловливые ручонки неизвестных персонажей ,посылая ,,почти что в Зимбабве,, ????
Указать номер заказного письма с ответственностью в пределах Латвии,ну а дальше на страх и риск покупателя.....

Почти что Зимбабве-это у Вас.Торгуйте сами с собой! Всего доброго.
Администрацию прошу удалить все мои сообщения,здесь не больше не появлюсь и другим не посоветую.


Вот и славненько.

_________________
Ремонт и продажа П.К. и М.Д.
Remonts un pārdošana P.D. un M.D.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 09:30 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011 16:03
Сообщения: 218
Пункты репутации: 4
ПользовательПользователь
Бред... Как продавец может нести ответственность за почту,таможню итд. Я стараюсь работать только по России,но е5сли просят выслать в други страны я смотрю на предмет,проскочит он или нет. Но даже по России я не даю гарантий и никакой ответственности на себя не беру. Я храню квитки до получения,всегда сообщаю трэк покупателю. вот что я пишу в условиях продажи:
4. Доставка:
4.1. В Магадане получить зарезервированный лот можно курьером предварительно согласовав время и место (см. раздел "Контакты").
4.1.2. По РФ, после оплаты согласно п. 3.1., лот высылается на указанный адрес
по почте, курьерской службой.
4.2. Стоимость почтовых расходов по РФ рассчитывается индивидуально согласно действующим тарифам ("Почта России", пластиковый конверт).
4.2.1. Стоимость расходов отправки лота курьером (курьерская доставка на дом/офис, пластиковый конверт) рассчитывается индивидуально согласно актуальным тарифам на данный вид услуг.
4.2.2. Мы гарантируем отправку лота на указанный клиентом адрес, и в случае
необходимости, готовы предоставить соответствующий документ (квитанция об
отправке).
4.2.3. Мы не гарантируем получение клиентом лота по не зависящим от нас причинам
(утеря лота во время отправки компанией, предоставляющей соответствующие
услуги). В этом случае мы не несем никаких потерь со своей стороны, но готовы
оказать посильную помощь в поиске пропавшего лота.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 09:42 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 10:10
Сообщения: 21632
Откуда: สำหรับโลก
Телефон: потерянный
Металлодетектор: lopata
Пункты репутации: 821
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Nordman писал(а):
Бред... Как продавец может нести ответственность за почту,таможню итд. .

Konesno bred za otvestvenostj poctji.
No za svoj tovar otvecat DOLZEN>>>> netu tovara=dengi nazat,dengi nazat-tovara netu,netu tovara=dengi nazat,dengi nazat-tovara netu,netu tovara=dengi nazat,dengi nazat-tovara netu,netu tovara=dengi nazat,dengi nazat-tovara netu,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 18:42 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2005 18:27
Сообщения: 10885
Откуда: Riga
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Пункты репутации: 258
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Ну не прав ты. Есть условия поставки. Отправка на авось нет товара но есть документы об отправке ,попал покупатель. Отправил товар с страховкой НЕТ ПРОБЛЕМ ХРЕН С НИМ С ТОВАРОМ ПУСТЬ ПРОПАДАЕТ ,ПОЛУЧУ СТРАХОВКУ. Отправка с курьером так вообще лепота все получили все что хотели.
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ХОЧЕТ ГАРАНТИЙ ТО ПУСТЬ ОПЛАЧИВАЕТ СТРАХОВКУ. ЭТО КОПЕЙКИ СТОИТ . НУ ИЛИ САМ ЗАСТРАХУЙ КАК БОНУС ЕСЛИ КРАСИВАЯ ПРОДАЖА.

_________________
Народ хватит ругаться - давайте уже подеремся .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 18:53 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2005 17:38
Сообщения: 29821
Телефон: ********
Пункты репутации: 445
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Никто, ни в чём, не может быть уверен. Поэтому, заранее, в объявлениях о продаже, необходимо описать условия посылки - получения.
Описать - Кто и чем рискует при пересыле. И покупатель подумает стоит ли овчинка выделки и продавец мало мальски защищён.

_________________
ментовской сайт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 18:58 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2007 17:21
Сообщения: 8062
Откуда: Рига
Металлодетектор: XP Deus
Пункты репутации: 566
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Покупатели 1983 года рождения (как уважаемый Владимир)и моложе,это известная категория,что ни сделка,то денег нет,то посылка пропала,то телефон месяцами не берем.А с претензиями к почте, много вещей отправлял по почте в Россию,Украину,большей частью мелкие бандероли,иногда страховал,по всем сделкам была предоплата 100%.Всегда всё доходило.Думаю что проблема не в почте а в отправителях-получателях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 19:04 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2008 22:13
Сообщения: 31950
Откуда: LATVIA.Riga
Пункты репутации: 1894
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
zlatnik писал(а):
Покупатели 1983 года рождения (как уважаемый Владимир)и моложе,это известная категория,что ни сделка,то денег нет,то посылка пропала,то телефон месяцами не берем.А с претензиями к почте, много вещей отправлял по почте в Россию,Украину,большей частью мелкие бандероли,иногда страховал,по всем сделкам была предоплата 100%.Всегда всё доходило.Думаю что проблема не в почте а в отправителях-получателях.


На 100% Вы правы и полностью согласен!
р.s.Думаю что проблема не в почте а в отправителях-получателях.[/quote]
:)

_________________
Берегите природу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 21:54 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2011 00:13
Сообщения: 8039
Откуда: Межциемс
Телефон: 22145702
Металлодетектор: Мухомородетектор+золотая ручка
Пункты репутации: 415
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
И какие это в еBay продавцы гарантируют работу почты? Здеся все на форуме годами eBay покупают-продают , с тех пор как PayPal Латвию присоединил. А многие и до того, у кого в Штатах компаньоны или родственники. Я лично ни разу eBay не встречала чтобы продавец гарантировал работу почты. Другое дело, что почта любой страны в мире не принимает и не примет заявление о розыске от получателя. На розыск только от отправителя заявление принимается. И как бы это не было прискорбно для продавца, но содержимое посылки с точки зрения почты принадлежит отправителю , а не получателю. Расписка в получении это конец сделки то есть вступление во владение покупателем.

_________________
I feel, a Darwin award coming on ...

Спецжилет в двух местах пробит -
Это след от мужских обид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 21:55 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2011 00:13
Сообщения: 8039
Откуда: Межциемс
Телефон: 22145702
Металлодетектор: Мухомородетектор+золотая ручка
Пункты репутации: 415
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Страховка не на все страны бывает,как и сказал ДОКТОР

_________________
I feel, a Darwin award coming on ...

Спецжилет в двух местах пробит -
Это след от мужских обид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли нести ответственность продавец за работу почты
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 11:48 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011 16:03
Сообщения: 218
Пункты репутации: 4
ПользовательПользователь
Я много покупаю в Европе,Штатах и даже в Китае с Малайзией, не один продавец не разу не сказал что гарантирует доставку!!! Объясните как технически это может сделать продаван? А любые страховки курьеры,за свой счет. Меня всегда убивало когда покупают предмет скажем за 500-700 евро а на почте экономят))) Покупая предметы такого уровня себе я трижды все продумаю и оценю риски,и уж не как не экономлю на доставке. Считаю что продавец должен отвечать только за то что бы товар соотвествовал картинке и описанию и своевременную отправку выбранным покупателем!!! способом и предоставление сканов квитка ,трэков и в крайнем случае помощью в розыске посылки,но не более.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему       [ Сообщений: 29 ] 

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK TOP 257901
что бы поднять тему.
Стоимость сообщения 1.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK TOP 257901
что бы поднять тему.
Стоимость сообщения 1.00€

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK TOP 257901
что бы поднять тему.
Стоимость сообщения 1.00€

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK COLOR 257901
что бы выделить тему.
Стоимость сообщения 0.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK COLOR 257901
что бы выделить тему.
Стоимость сообщения 0.50€

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK COLOR 257901
что бы выделить тему.
Стоимость сообщения 0.50€



Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jura 234 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GetInfo: User Info
IK Baltstroj | Услуги | Доставка услуги | Жалобы и претензии | Конфиденциальность | Права и обязанности покупателя | Права и обязанности продавца | Платежи | GDRP1 | Контакты |
VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro & SecureCode, VbV