ANTIK-WAR.LV

Latvijas kolekcionāru tīkls
Текущее время: 13 дек 2024, 00:31


Отключить рекламу


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему Выделить тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение  
 Заголовок сообщения: Восстановление немецких фляг сжатым воздухом
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:35 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2006, 20:34
Сообщения: 6114
Откуда: LV-RIGA-SARKANDAUGAVA
Телефон: +371 260*****
Пункты репутации: 401
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
ВОТ НАШЕЛ В НЕТЕ ,МОЖЕТ КОМУТО ПРИГОДИТСЯ !!!!
Восстановление немецких фляг сжатым воздухом
Всем известен способ восстановления мятых фляг с помощью заморозки. Заливаешь воду и на балкон, или в морозилку холодильника. Но в последнее время фляги попадаются все больше дырявые, что делает невозможным их выправку таким способом. Но и это не проблема. Достаточно обычного армированного шланга, переходника и компрессора с ресивером и рабочим давлением 6 -10 кг.см.
Если вы по профессии токарь, то вообще ни каких проблем, изготовить переходник дело тридцати минут. Или можно заказать, сейчас это проще простого. На втором рисунке я накидал простенький чертеж. Переходник вытачивается из металлической болванки диаметром 40 мм. С одной стороны ерш диаметром 10-12 мм, а с другой расточенное отверстие диаметром 29 мм и глубиной 20 мм, под станочную метрическую резьбу 31 с шагом 2.0. Резьба не стандартная, то есть метчиков таких нет, так что только на станке. И еще ... Промерив резьбы на нескольких флягах убедился, что размер 31 на 2.0 на разных образцах отличаются от -0.2 до +0.2. Возможно разные заводы, и соответственно такая разница, вроде незначительная, но крышка с плюсом подойдет на флягу с минусом, но ни как наоборот. Поверьте, проверено опытным путем. Поэтому размер резьбы указанный на чертеже может быть в самый притык. Так что лучше вместе с чертежом подогнать токарю флягу. По образцу делать проще и точность гарантирована.
Теперь, когда переходник изготовлен следует вырезать прокладку из резины толщиной 3 мм, (наружный диаметр 30 мм, внутренний 12 мм) и установить ее на дно резьбового отверстия. Осталось ввинтить флягу в переходник и соединить это все с компрессором. И главное. У компрессора на выходе должен быть вентиль. Это необходимо для контроля за процессом, иначе будете снимать куски взорванной фляги со своих ушей ..... Шутка
Для опыта я взял слегка помятую с двух сторон флягу. С виду она очень даже ничего, но проблема в том, что с другой стороны три отверстия по 3 мм и бесчисленное количество мелких, как сито. То есть воздух со свистом будет уходить и не будет необходимого давления. Чтоб хоть как то восприпятствовать утечке воздуха, ввинтил в отверстия диаметром от 1.5 - 3.0 м автомобильные саморезы. А вообще правило простое, чем больше дырок, тем больше должно быть сечение подводящего шланга, соответственно и на чертеже, сквозное отверстие и наружный размер под ерш, делают больше.
Очень здорово, если есть аргонная сварка. Остается заварить все видимые отверстия, а уж мелочь мало повлияет на процесс.
Сам процесс выравнивания занимает не более минуты. Фляга после вздутия становиться похожа, чем то на нашу, а-ля "Красный сормовец 1941". Теперь остается предать ей приблизительно первоначальный вид. Перед этим ее надо наполнить сухим песком. Из инструментов понадобятся закругленный резиновый молоток и киянка. И не забывайте, во время правки, периодически добавлять песок.


Вложения:
6276fb0ed8c5.jpg
6276fb0ed8c5.jpg [ 8.28 Кб | Просмотров: 3403 ]

96c6500602a3.gif
96c6500602a3.gif [ 3.29 Кб | Просмотров: 3403 ]

6602b835b136.jpg
6602b835b136.jpg [ 6.96 Кб | Просмотров: 3403 ]

_________________
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом нужно нырять.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 07:50 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006, 23:59
Сообщения: 1170
Откуда: LT
Телефон: Samsung A70
Металлодетектор: Signum
Пункты репутации: 25
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Поделюсь армейским опытом :D . Когда пришло время ехать на полигон, стали перебирать шмотки - большинство фляг мятые. Решили просто но эффективно : оправка - упор - СКС - выстрел холостым в горлышко с 5 см. За несколько часов больше ста штук выровняли :D .
И объем слегка увеличился :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:34 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 22:22
Сообщения: 455
Откуда: Laipni Ludzam
Телефон: 22449061
Металлодетектор: Minelab Equinox 900
Пункты репутации: 5
ПользовательПользователь
Davlenija vozduha ostavljatj na samotjok, ili ventiljem davatj vozdu6nij udar, posle togo kak kompressor naka4al nuznoje davlenije?? :?:

_________________
Не так страшен танк, как его пьяный экипаж!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:44 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2006, 20:34
Сообщения: 6114
Откуда: LV-RIGA-SARKANDAUGAVA
Телефон: +371 260*****
Пункты репутации: 401
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Rax писал(а):
Davlenija vozduha ostavljatj na samotjok, ili ventiljem davatj vozdu6nij udar, posle togo kak kompressor naka4al nuznoje davlenije?? :?:

И главное. У компрессора на выходе должен быть вентиль. Это необходимо для контроля за процессом, иначе будете снимать куски взорванной фляги со своих ушей ..... Шутка
:wink: Думаю надо постепенно без всяких ударов !!!!

_________________
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом нужно нырять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:54 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 22:22
Сообщения: 455
Откуда: Laipni Ludzam
Телефон: 22449061
Металлодетектор: Minelab Equinox 900
Пункты репутации: 5
ПользовательПользователь
спасибо, будет время, попробую :!: :shock:

_________________
Не так страшен танк, как его пьяный экипаж!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему  Выделить тему   [ Сообщений: 5 ] 

 Подобные темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
06.12.24-21:00 "За восстановление пред. черной металл. юга"

в форуме Faleristikas arhīvs = Архив фалеристики = Award's and badge's archive

Jurčik33

1

10

01 дек 2024, 21:08

20.12.24-21:00 "За восстановление пред. черной металл. юга"

в форуме Apbalvojumu un zīmju izsoles = Аукционы наград и знаков = Award's and badge's auctions

Jurčik33

0

5

12 дек 2024, 06:38


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Отключить рекламу


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GetInfo: User Info | Заказать рекламу | Пожертвования Форуму | Отключить рекламу | Забыли пароль? | Обновления

VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro & SecureCode, VbV



Отключить рекламу