Наш официальный Telegram-канал

ANTIK-WAR.LV

Latvijas kolekcionāru tīkls
Текущее время: 27 авг 2025, 22:11


Отключить рекламу


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему Выделить тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение  
 Заголовок сообщения: Латвия морская. Фотографии латвийских военных и торговых суд
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 08:16 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Господа история флота это всегда отчасти и история страны. Предлагаю не разбрасывать флотские фотографии по разным веткам а систематизировать все здесь. У каждого из нас завалялись различные открытки и фотографии с изображениями морской истории Прибалтийского региона. Предлагаю не жаться а сделать их отчасти доступными друзьям -форумчанам. А я да и наверное другие попробуем их коментировать.
Вот например:
«ГАУЯ» 1925-1940

Груз. п/х, 1408 брт, 19 чел. К.Ветра,
Year:1899 Builder:Neptun AG Location of yard:RostockYard No:181 Keel:Date of completion: 8.99 Type: Cargo ship Tons: 1465 Length overall: LPP: 73.1 Beam: 11.0 Number of screws/Mchy/Speed(kn):1T-8 Owner as Completed:Flensburger Dampfer Cie(H.Schuldt),Flensburg
1899 ??? Flensburger Dampfer Cie(H.Schuldt),Flensburg Flag:GE
1922 NORBURG
1925 GAUJA (латв YLCZ)
05.08.1940 года национализирован при вхождении Латвии в состав СССР и включен в состав НКМФ.
29.10.1940 года включен в состав ЛГМП.
1940 национализирован план в ВT-576 (с началом войны)
22 6 1941 взят герм в Любеке у них FRIEDRICH г.Штетин (Германия)
1945 EMPIRE CONYNGHAM (англ)
20.6.49 Disposal Data: scuttled 47.52N/8.51W


Вложения:
Комментарий к файлу: Латышский пароход GAUJA

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 17:35 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Как и обещал трясущейся рукой потянулся в загашнички своих фотографий и готов поделиться их содержимым с уважаемыми форумчанами. Либавский розводной мост. Скан (возможность снять) с фотографии достался мне от хранителя Ленинградского Металического завода. Наверное не сделаю большого открытия когда сообщу вам что Момт изготовлен на этом заводе - "Компанией Санкт-Петербургского Металического завода".


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 18:04 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
gatis37 писал(а):

Спасибо что поддержали разговор.
Давайте только не зациклиться на Одной Лиепае-Либаве ведь есть еще Вентспилс , Рига , Анжи и прочие приморские -портовые города..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 18:20 
 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 12 мар 2005, 17:48
Сообщения: 22627
Откуда: Riga
Награды: 4
Знак отличия Минобороны РФ (1) Общественная медаль (1)
Знак столетия стрелков (1) 100-летие латышских стрелков (1)
Телефон: ........
Пункты репутации: 1040
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
А вот были на форуме Ronis и Spidola:
http://www.kladoiskatel.care.lv/viewtopic.php?p=67030
http://www.kladoiskatel.care.lv/viewtopic.php?t=18163


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 18:25 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Либавская набережная.... Вот кто на снимке пока ?


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 18:33 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Гайдукъ писал(а):
Либавская набережная.... Вот кто на снимке пока ?

Ну вот старею думаю однопишу другое.. Конечно же это Виндава.
Патрошим колекцию дальше. Знаю только название АЛЬТ
Вопрос. В каком из прибалтийских портов есть такой вид?


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 20:11 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2006, 20:35
Сообщения: 5737
Откуда: latvija-ventspils
Металлодетектор: xp gmp
Пункты репутации: 304
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
dobavlju nemnogo ventspiskova porta.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 21:02 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Виталий. Не подскажите на V1 - V2 на оборотке некаких пометок нет кто изображен на открытке. Это все таки наверное больше касается Вентспильской шхуны потому как из виндавской серии я в руках держал много открыток там суда не подписывали.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 21:08 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2006, 20:35
Сообщения: 5737
Откуда: latvija-ventspils
Металлодетектор: xp gmp
Пункты репутации: 304
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
nenapisano :( budet vremja postavlju u kotorih jestj s opisanijem.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 21:20 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Отлично а я посмотрю что у меня еще есть по Вентспилсу. (но уже завтра)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 07:07 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 08:15
Сообщения: 3396
Пункты репутации: 158
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
gatis37 писал(а):
vot takije lodki stojali v tosmare
sssr. Liepaja
god neznaju

Это скорее всего не Тосмаре, а напротив - база подплава.
Кстати - место рождения Российского (100 лет назад) и Латвийского (70 лет назад) подводных флотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 07:08 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 08:15
Сообщения: 3396
Пункты репутации: 158
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Гайдукъ писал(а):
Либавская набережная.... Вот кто на снимке пока ?

Windau - это Вентспилс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 07:12 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 08:15
Сообщения: 3396
Пункты репутации: 158
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
RIX писал(а):
Гайдукъ писал(а):
Либавская набережная.... Вот кто на снимке пока ?

Windau - это Вентспилс

RIX - тормоз! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 07:54 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
база подплава.
Кстати - место рождения Российского (100 лет назад) и Латвийского (70 лет назад) подводных флотов.[/quote]

наверное всетаки базирования потому как рождается ПЛ на верфях по праву носящих имя родителей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 10:18 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Господа огромная к вам просьба яки носителям языка. Посмотрите по сайтах, форумах все что можно найти вот на это судно. А-то какойто летучий голандец прям.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 10:19 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Господа огромная к вам просьба яки носителям языка. Посмотрите по сайтах, форумах все что можно найти вот на это судно. А-то какойто летучий голандец прям.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 10:20 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Ах да забыл сказать что это плавмаяк.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 12:11 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 08:15
Сообщения: 3396
Пункты репутации: 158
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Гайдукъ писал(а):
наверное всетаки базирования потому как рождается ПЛ на верфях по праву носящих имя родителей.


Нет, именно рождения. На этом месте и появились первые соединения Р. и Л. подводных флотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 12:17 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 08:15
Сообщения: 3396
Пункты репутации: 158
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Гайдукъ писал(а):
Господа огромная к вам просьба яки носителям языка. Посмотрите по сайтах, форумах все что можно найти вот на это судно. А-то какойто летучий голандец прям.


Это не парусное судно? Примерный дедвейт 150 тонн?
Фото не дореволюционное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 12:39 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 08:15
Сообщения: 3396
Пункты репутации: 158
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Ну, пока что нашлось - 28 марта 1917 года у берегов Англии немецкой лодкой UC 65 (Отто Штейнбринк) потоплено шесть судов системы плавучих маяков банки "Южный Арклов".
В списке - русский парусник Лайма, 148 тонн.
Поднят или нет - неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 12:42 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 08:15
Сообщения: 3396
Пункты репутации: 158
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
поправка - у берегов Ирландии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 13:44 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
RIX писал(а):
Это не парусное судно? Примерный дедвейт 150 тонн?
Фото не дореволюционное?


Я и не говорил что это парусное судно. Сравнение с летучим голандцем не в щет. Назвал ее так потому что уже год немогу найти нечего об этом судне.
Дату снимка сказать не могу но судя по надписи ВЕНТСПИЛС а не ВИНДАВА это между 1919 и 1940. Логично?
Мне фото досталось от одного старого коллекционера. Он его в свое время сам переснял гдето в музее. Так что все что есть.

Водоизмещение как на мой военно-морской глаз 250 брт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 13:56 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Господа - я дуракс.
Год смотрел на фото и неудосужился прочитать надпись по борту. Плавмаяк ОВИШИ. Тупею.... Спасибо в дискусии еще раз глянул и обомлел...
По нему тогда так.

«ОВИШИ» (Ovisi) 1928-1940
1889г Гамбург
Построен в Германии и стоял в устье Эльбы.Во времена ПМВ стоял у немцев где-то видимо в латвийских водах для обозначения проходов в минных полях. Конец войны встретил на мели около Венспилса.На свою позицию встал в 1928г.Имел ацителеновый фонарь,туманную сирену,радиомаяк и радиотелефон.Использовался также как метеорологический пост.9 чел экипаж,вахта по 4 недели.Судно имело свое имя LAIMA и приписано было к Вентспилсу.
В октябре 40 г стоял в Ирбенском проливе.

Дополняйте, помогайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 10:04 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 13:39
Сообщения: 38759
Откуда: Latvija-Jekabpils
Пункты репутации: 906
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Ronis.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 18:01 
 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 12 мар 2005, 17:48
Сообщения: 22627
Откуда: Riga
Награды: 4
Знак отличия Минобороны РФ (1) Общественная медаль (1)
Знак столетия стрелков (1) 100-летие латышских стрелков (1)
Телефон: ........
Пункты репутации: 1040
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Наследник Лаймы:
http://www.light-house.in/world/ussr/irben.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 19:30 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 08:47
Сообщения: 3890
Откуда: Riga
Телефон: 22132140
Пункты репутации: 326
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
foto


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 20:10 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Парни. Вопрос к знатокам.
В годы первой независимости в Либавском порту как рабочий катер использовали одного бывшего военного немца (некий охотник типа UZ), немцы его назад те даже летом 41 в порту взяли , но нет точного номера да и других обстоятельств я не знаю. Кто чем поможет по портовым средствам Лиепайского порта?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 19:15 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 08:47
Сообщения: 3890
Откуда: Riga
Телефон: 22132140
Пункты репутации: 326
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
foto


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 19:21 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 08:47
Сообщения: 3890
Откуда: Riga
Телефон: 22132140
Пункты репутации: 326
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
foto.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 10:28 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Сергей спасибо за представленные открытки.
на первой открытке(в первом скане) представленны рижские буксиры. Знаете какая интересная их судьба? Если интересно могу немного поделиться подробностями?

А вот атрибутацию остальных хотел у Вас попросить. В особенности остальные суда со скана 005.
Если располагаете оригиналами посмотрите иногда бывали надписи кто изображён.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 19:32 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Сергей. Спасибо за личное письмо. С открытками все понятно.
Наверное не стоит ущемлять права форумчан писать судьбы судов в личке.
Что мы видим? ЮНИОН, ПИРАТ, МОСКИТО, НЕЙБАД.


ПИРАТ
(1883) з-д Ланге и Скуйе Рига 24 BRT; 17,45 x 3,30 x 2,15 m; 72 PSi;
паровой барказ (буксир) Parat, Aug. Dombrowsky, Riga;
1900 хозяин А Домбровский приписка Рига 18 нлс / 72 л с 16,4 – 3,04 – 2,4 м (54 – 10 – 8 фут).
1917 FECH, Sgn Riga, S.A.41; С 1.1919 г у красных в районе Риги зачислен в флотилию Сов.Латвии. план 1 пулемет. В 1919 захвачен лендвером и включен в их флотилию как «Пират». Командир – кондуктор Скандис. С 10 1919 в флотилии Бермондта, как пароход "Пират". 20 ноября 1919 года перешел на зимовку в городе Митава. 21 ноября оставлен экипажем и впоследствии захвачен большевиками. 1919 В составе Приморского отряда флотилии советской Латвии как ПИРАТ;c1924 lett. Gatavs. Дальнейшая судьба неизвестна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 09:56 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Господа есть вот такая фотография в очень плохом качестве. Нет ли у кого ее более лучшего скана так как есть желание опознать на ней все суда. Заранее благодарен.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 10:36 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Дабы выполнить обещание данное уважаемому Сергею и не быть голословным продолжу.

железный винтовой безпалубный буксир UNION 1860 г верфь Frostum,Stockholm -хозяин Fresturias – 1872 г продан как UNION (приписка Ригa #132 (MПС# 114) - 1880 г у Гейнрих Meйер, Рига (17 Last 15 нлс) - 1885 И.E.Готтмашаусен (1870 г,котел 1884) - 1891 Kaрл Роберт Зеберг (речн регистр) - 1892 K.A.Зееберг,Ригa к 1900 - 32 нлс /128 л с 1906 П.Зееберг,Ригa - 1915 наследники K.А.Зееберг, Ригa (44 брт 9 узл) – реквизирован для МК ИПВ в конце 1915 г.как УНИОН и переведен в Ревель, 25 2 1918 взят немцами и в FECH, Sgn Reval как UNION - 11 1918 передан эстам, 15.02.1919 назван “USIN” и вошел в плавсредства Портовых Мастерских ВМС (33 брт 21,5x4,2x1,8 м. ПМ комп 150 лс. 9,5 узл) – 2 2 1920 официально передан Советской Россией по Юрьевскому миру,15.02.1920.из ВМС сдан ГлавУпр Морепл МТиП – 1928 .продан как “SIVERTSÕ” – хозяин Woodmen Northren Trading Co (Нарва). 1930 у Самуэл Безпрозванный – 1937 продан, куда и кому ?- 02.12.1942. куплен немцами и доставлен в Усть-Нарву 1943 в этом районе как железный винтовой пассажирский пароход SIVERTSO (1860 г Гетеборг ,21,5 – 4,2 – 1,8 м ПМ 150 л.с) - дальше ?.
24,23 грт / 14,58 нрт 19,81/ 20,5 x4,2 x1,09 / 1,52 м (66,8x13,9x5ft) 1 ПМ компаунд 15нлс/ 60 лс

железный винтовой буксир MOСКИТО спущен 25.3.1884 г сдан 3.5.1884 г верфь Earle's Shipbuilding & Engineering Company (Limited), Hull стр №#270 для комп Wilsons из Ригa (мог брать несколько пассажиров) 29.6.1884 ушел из Hull в Россию, приписан Рига #441(MПС #11) 1891 хозяин Helmsing & Grimm, (управлял Thomas Wilson, Sons & Co) 1914 C.A, И & Г.Линдe,E. Плавнек,В.Ширманн, Ласкe 1915 C.A.Линдe Ригa (#11) – затем мобилизован в БФ как портовое судно и к осени 1917 увод в Гельсингфорс, где 12.04.1918 взят немцами – 1923 как ODIN продан Voldemar Horst.Tallin #91(HBFR) 71,31 грт/ 2,70 нрт 288 лс - 1926 ODIN Voldemar Horst.Tallin #91- 1930 нет в списках (вероятно сдан на слом)
61,83 грт /27,5 нрт 21.88х4.77х3 м (72x15.7x8.7x10 фут) 1 гориз.2-цил. ПМ компаунд тройного расширения 45 нлс/ 180 лс
1914 г - 58,86 грт/13,65 нрт 213 лс 8 узл 5 чел

винтовой каботажный товаро – пассажирский пароход НЕЙБАД 1907 г верфь Ланге и сын Ригастр № 204 хозяин Oberförster Moltrecht,Neubad, к 1914 Р А.фон Пистолькорс Рига – к лету 1917 в обслуге МКИПВ (Ревель), 25 2 1918 взят тут немцами и вскоре увод в Ригу , где сдан хозяину, в начале 1919 г взят тут красными в флотилию Советской Латвии, по плану канлодка с 2 120 мм (не получил), команда на сухопутном Митавском участке фронта.
22 5 1919 г взят в Риге Ландесвером в ремонте и в их флотилии как вооруженный пароход (1 88 мм и вероятно 1 50 мм), 2 7 1919 перестрелка с эстонскими кораблями в Риге, взят тут латышами и после разоружения сдан владельцу – плавал под латышским флагом и в начале 30 - х гг погиб в аварии на Балтике
110 т /83 брт / 10 двт 25.97х4.88/5.52х2.71х 2.13 м. (85,2 –16,4 –8 фут) 1 верт.2-цил.ПМ компаунд, котел 160 лс 10 узл 190 пассажиров


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 09:26 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
sirjoga
Не пойму я тогдашних издателей открыток . Я эту открытку видел уже в трех вариантах и раждый раз корадли покрашены в разнфй цвет. Вот моделистам потеха.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 10:03 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:21
Сообщения: 7488
Откуда: Liepaja
Награды: 1
Знак столетия стрелков (1)
Пункты репутации: 307
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
SS ESTONIA
Sudno kompanii Baltic American Line (do 1921 SS CZAR)
s 1921. kursiroval Liepaja - Danzig - Boston - New York

Iz mojei podborki - foto chlena ekipazha sudna (grazhdanina Litvi) i jevo dokumenti na oformlenije vizi v Liepaje 1922. godu


Вложения:





_________________
Un pat tas, kurš dzimis, lai rāpotu, aizlidos pēc sprādziena...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:24 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 12:29
Сообщения: 6397
Откуда: VENTSPILS
Пункты репутации: 518
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Malenkoe recnoe sudno.
Gde i kogda neznaju, na fotke nicevo nenapinano!


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:49 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:09
Сообщения: 7132
Откуда: Riga, Latvia
Пункты репутации: 675
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Тоже выставлю фото (из семейного архива) -
Спасатель "Вилнис" 1970-е годы.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:52 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:09
Сообщения: 7132
Откуда: Riga, Latvia
Пункты репутации: 675
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Лиепая 1970-е годы.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:54 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:09
Сообщения: 7132
Откуда: Riga, Latvia
Пункты репутации: 675
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
пб "Алексей Поздняков", июнь 1975 года.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 20:49 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 20:52
Сообщения: 20897
Откуда: Segewold Stellung
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Пункты репутации: 1761
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Vot takije nashlis, pravda, nazvanjij korablej neznaju. :( Pervije dva, dumaju, na Daugave, mozet bitj Daugavgriva. A tretij korablj, predpolagaju, vo vremja imperiji mozet bitj. U kovo mnenije?


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 01:01 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 12:29
Сообщения: 6397
Откуда: VENTSPILS
Пункты репутации: 518
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
AAlt писал(а):
Vot takije nashlis, pravda, nazvanjij korablej neznaju. :( Pervije dva, dumaju, na Daugave, mozet bitj Daugavgriva. A tretij korablj, predpolagaju, vo vremja imperiji mozet bitj. U kovo mnenije?


Pirmajaas divaas bildees redzams Daugavgriivas artileerijas tenderis "ARTILERISTS"


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 12:37 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Все правильно это и есть Артилеристс

«АРТИЛЛЕРИСТС» (Artillerists) 1921-1940
1910г. з-д Ланге и сын Рига (стр № 220)
110 т. Грузоподъемность 45 т. 22.7х5,33х2,58 м. 350 л с. Скорость хода 8 уз. экипаж 8 чел.
Бывший одновинтовый пассажирский пароход «Т» Рижской городской управы. 22.8.1917г при уходе русских из Прибалтики брошен в Риге и взят немцами. В начале 1919 взят красными латышами на р Аа, но вскоре отбит немцами из Балтийского ландсвера и входил у них в флотилию Железной дивизии. 7.1919 г возврат латышам и работал в Риге. С весны 1921 г мобилизован как артиллерийский тендер полка БО (имя до 1923 г неизменно), служил на буксировке мишеней. После 1923г назван «ARTILLERISTS». После вхождения Латвии в СССР Приказом народного комиссара военно-морского флота №00208 от 18.08.1940г включен в состав советского ВМФ как посыльное судно «АРТИЛЛЕРИСТ». Участвовал в ВОВ в начальном этапе войны на Балтике. 16.08.1941г подорвался на немецкой мине и затонул вблизи Таллинна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 12:47 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Уважаемый majors ваша фотография kugis 9речной пароход с пассажирами солдатами латвийской армии. есть ли еще хоть какая-то зацепка в какую сторону искать. река ДВИНА или ? Может в Митаве?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 13:09 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 12:29
Сообщения: 6397
Откуда: VENTSPILS
Пункты репутации: 518
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Гайдукъ писал(а):
Уважаемый majors ваша фотография kugis 9речной пароход с пассажирами солдатами латвийской армии. есть ли еще хоть какая-то зацепка в какую сторону искать. река ДВИНА или ? Может в Митаве?


Sozalenie nicevo drugova netu!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 17:19 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 20:52
Сообщения: 20897
Откуда: Segewold Stellung
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Пункты репутации: 1761
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Snimaju sljapu pered znatokam! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 18:18 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
фотография kugis 9речной пароход с пассажирами солдатами латвийской армии.

Вот подумали подумали и отвечаем.
Это «GULBIS»
1912 г Рига. Ранее железный товаро–пассажирский пароход ЛЕБЕДЬ. 8.02.1918 национализирован и сдан Главоду.
27.7.1918 принят от 2-го пе¬хотного им. Витебского Совдепа полка в состав отряда судов р. Зап. Двина - был на охране демаркационной линии с немцами у Двинска. В 1.1919 возврат Главоду. 13.3.1919 мобилизован в флотилию Сов. Латвии как ВСУ.
В 11.1919 сдан Витебскому Рупводу. 40 брт; 16,9X3,5X0,7 м; 40 л. с; 8,5 уз вероятно летом 1921 г по Рижскому миру передан бывшему хозяину в Латвии. В регистре 1929 г как GULBIS владельцы П Лебедевс и Х Лозданс приписка Даугавпилс 16,45 X3,35X1,06 м мощность 40 л/с 70 пассажиров регистровый № 18 - дальше ?
1940 г владелец городская управа приписка Крейцбург национализирован осенью 40 г при вхождении Латвии в состав СССР – в конце 6.1941 взят немцами в районе Риги и передан старому владельцу 17,2 x 3,75x 1м мощность 40 лс 70 пассажиров - дальше ?


Ну а на фотографии Kugis 03.jpg уважаемого AAlt судно
«САРАТОВ»

1888г/п. Builder:Burmeister& Wain Location yard:CopenhagenYard No:147 Launch Date:7.4.88 Date completion:4.6.88 Type:C Tons:1608 LPP:79.5 Beam:9.2 Number screws/ Mchy /Speed(kn):1T-9 Owner Completed:Det ForenedeD/S,Copenhagen Flag:DK:
1888 LEOPOLD II Det ForenedeD/S,Copenhagen Flag:DK
1911 САРАТОВ (Северо-Западное Русск пар-во) - ходил из Либавы в Галл. капитан немец–остзеец Александр Реймерс–Вейц позднее, за лояльность власть Латвии наградила орденом Трех Звезд! После начала 1 МВ в БФ как минный склад летом 1915 затоплен рускими в Либаве, поднят немцами– в их флоте на Балтике там же как блокшив.
С 05.03 1919 под латышским контролем.
1.05.1919 после путча Ниедры, в Либаве Карлис Улманис с министрами скрывается на рейде на "Саратове" под охраной английских судов – лишь 27.06 он вернулся в Лиепаю, а 08.07 "Саратов" привез его в Ригу.
Летом 1919 перевозил английское оружие в Ревель Юденичу.
Осень 1919 г пережил бомбежку бермондтовских самолетов и обстрел артиллерии, перевозку золотого запаса Латвии и доставку из Риги в Айнажи двух самолетов ЛР — Sopwith Strutter и Nieuport. В мирное время ходил между Ригой, Вентспилсом и Лиепаей. По договору с Советской Россией предполагали передать большевикам.
14.01.1923 г загруженный лесом под управлением капитана Кондратьева вышел из Риги, но сел на камни возле мыса Акменьрагс. На следующий день во время шторма корпус был частично розрушен и "Саратов" окончательно затонул. Затонувший на мелководье у берега корабль вызывал постоянные нарекания рыбаков рвущих о его остов сети. В 1936 году было принято решение продать его на лом в Лиепаю. Корабль был взорван и поднят по частям.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 19:42 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 20:52
Сообщения: 20897
Откуда: Segewold Stellung
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Пункты репутации: 1761
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
:shock: Tocho, tot samij Saratov??? :shock: Vot tak fotka popalas! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 20:53 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Уважаемый AAlt говорит Vot tak fotka popalas!
Побольше бы таких и разных и жить было бы веселей.

Tocho, tot samij Saratov???
Охрозумеваю посадил его на камни латышский лоцман который был в зговоре с спасателями. Уже наверное и барыши подщитали. Все карты спутал шторм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 16:12 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 12:29
Сообщения: 6397
Откуда: VENTSPILS
Пункты репутации: 518
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Spasibo za informaciju!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 17:37 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:15
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Пользователь
Эсли спасибо мне то всегда пожалуста. Очень приятно беседовать с интересными людьми.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 


Отключить рекламу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему  Выделить тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

 Подобные темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
31.08.25 21-00 Латвия 1лат юб.разные 5шт. старт=7.5евро

в форуме Latvijas Republikas monētu izsoles = Аукцион монет Латвийской Республики = Latvian coins auctions

makss1993

0

14

16 авг 2025, 08:59


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Отключить рекламу


Telegram Подписывайтесь на наш Telegram

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GetInfo: User Info | Заказать рекламу | Пожертвования Форуму | Отключить рекламу | Контакты | Забыли пароль? | Обновления | Условия использования



Отключить рекламу