ANTIK-WAR.LV

Latvijas kolekcionāru tīkls
Текущее время: 12 дек 2024, 21:52


Отключить рекламу


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему Выделить тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение  
 Заголовок сообщения: Нужен якорь
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:47 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 5481
Пункты репутации: 219
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Чем больше,тем лучше :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: j
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:49 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:17
Сообщения: 7453
Откуда: LATVIJA
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Пункты репутации: 62
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
V odnom meste videl valjajetsa samodeljnij, takoj goditsa, no ne ochenj boljshoj?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:50 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:28
Сообщения: 6776
Награды: 4
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1) Общественная медаль (1)
Знак столетия стрелков (1) В память героев (1)
Пункты репутации: 147
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
могу предложить чугунный радиатор центрального отопления с самовывозом. хороший предмет, можно использовать как якорь. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Якорь
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 22:26 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 5481
Пункты репутации: 219
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Legioner,фотку пожалуйста сделай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: j
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 23:14 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:17
Сообщения: 7453
Откуда: LATVIJA
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Пункты репутации: 62
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Kak smogu sdelaju, skorej vsego cherez paru dnej,kogda pojedu tam mimo, jesli nado mogu podaritj! :D
Esli konechno jemu uzhe ne "prirosli nogi"! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 17:38 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:32
Сообщения: 1738
Откуда: Рига(Болдерай)
Пункты репутации: 65
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Адмиралтейский интерисует :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: jakorj
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 22:55 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:17
Сообщения: 7453
Откуда: LATVIJA
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Пункты репутации: 62
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Jakorj sfotkal, zavtra vistavlju kartinku.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: jakorj
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 10:44 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:17
Сообщения: 7453
Откуда: LATVIJA
Награды: 1
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1)
Пункты репутации: 62
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Vot,Winston smotri! On ochenj ljohgkij, no dumaju ego mozhno uluchshitj! :!:


Вложения:
P6100049.JPG
P6100049.JPG [ 165.43 Кб | Просмотров: 2667 ]
P6100047.JPG
P6100047.JPG [ 148.25 Кб | Просмотров: 2667 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Нужен якорь
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 11:15 
 
winston писал(а):
Чем больше,тем лучше :shock:


Для маломерного судна принцип "чем больше, тем лучше" не всегда подходит :roll:

Для удержания плавающего судна на месте в удалении от берега применяются якоря (рис. 113). Якорное устройство малых судов состоит из якоря — дрека, якорного каната — дректова и устройства для крепления якорного каната. Вес якоря зависит от водоизмещения судна. Для мелких судов вес якоря обычно бывает не менее 6 кг. Большое распространение на маломерных любительских судах получил адмиралтейский якорь, держащая сила которого превосходит все другие системы якорей, в том числе четырехлапые якоря. Держащая сила адмиралтейского якоря в 8—10 раз больше веса самого якоря.

Основными частями адмиралтейского якоря являются: якорная скоба, шток, веретено, рога, лапы, тренд. Шток придает якорю такое положение, при котором он рогом поворачивается к грунту и внедряется в него. Недостатком этого якоря является то, что на небольшой глубине торчащий над грунтом рог якоря может повредить корпус судна. Четырехрогий якорь также хорошо сцепляется с грунтом.

На маломерных судах могут применяться также якоря с поворачивающимися лапами, которые по сравнению с адмиралтейским более удобны и безопасны, особенно при укладке на палубе.

К якорям с поворачивающимися лапами относятся якорь Холла и якорь Матросова. Якорь Матросова обладает повышенной держащей способностью в глине и иле из-за примыкающих к веретену лап с приливами, но он не держит на крепком галечном грунте и хряще. Вес якоря, диаметр якорного каната и его размеры устанавливаются нормами и записываются в удостоверение на годность судна к плаванию. Вес якоря и якорного каната для мелких любительских судов можно определить по графику (рис. 114) или по расчету, рекомендуемому Л. Л. Романенко и Л. С. Щербаковым в книжке «Моторная лодка».

Размеры равнопрочных канатов можно определить из пропорции:

C 3 : C 2 : C 1 : g 1 : g = 3 : 2,4 : 1,5 : 0,32 : 0,3,

где g —калибр якорной цепи, выбранной по графику (см. рис. 114);

g 1 — диаметр стального троса;

С 1 — длина окружности капронового троса;

С 2 — длина окружности манильского троса;

С 3 — длина окружности пенькового смоленого троса.

Например, для катера водоизмещением в 1 т калибр якорной цепи определяется равным g =3,5 мм, тогда расчетный диаметр стального троса:

g l =(0,32*3,5)/0,3 = 3,7 мм ,

длина окружности капронового троса:

C l =(1,5 *3,5)/0,3 = 17,5 мм,

манильского:

С2 =(2,4*3,5) /0,3 = 28 мм,

пенькового:

С 3 =(3*3,5)/0,3 = 35 мм ,

Если по расчету диаметр троса получается очень малым, то его увеличивают до удобного для работы размера (35—50 мм).

Якорь крепится к судну при помощи якорного каната — дректова. Дректов может быть из стального, пенькового, манильского, капронового, нейлонового троса или из цепи. Капроновые и нейлоновые тросы в 2—2,5 раза прочнее пеньковых, эластичны, гибки и при растяжении удлиняются. Если дректов из троса, то между якорем и тросом должна быть хотя бы короткая цепь, которая при помощи скобы крепится к якорю. Цепь необходима для того, чтобы дректов не перетерся о грунт. Длина всего якорного каната должна быть не менее чем в три раза больше длины судна и не менее трех пяти глубин в районах предстоящего плавания судна. Якорный канат на судне крепится на скобе или на глаголь-гаке к отрезку цепи, называемому жвакагалсом. Жвакагалс крепится, как правило, к килю.

На открытых катерах (типа шлюпок) адмиралтейский якорь находится в сложенном состоянии так, чтобы шток был приложен и принайтовлен к веретену. Дректов, уложенный в круглую бухту, кладется рядом. На палубных катерах якорь кладется около форштевня и закрепляется во избежание падения за борт во время хода и волнения. У тренда якоря нужно закрепить буйреп с буйком, который обозначает место нахождения якоря после его отдачи. Если металлический якорь утерян, вместо него можно сделать якорь из дерева и камня.

Якорное устройство должно обеспечивать при любых условиях плавания быструю отдачу и подъем якорей. Необходимо не реже одного раза в навигацию якорное устройство осматривать и замеченные повреждения устранять: тросы должны быть смазаны, а пеньковые и синтетические после каждого употребления должны быть просушены.

Стальные, пеньковые или синтетические тросы нужно хранить намотанными на вьюшку или уложенными в бухты. При любом способе хранения (по-походному) якорное устройство должно обеспечивать быструю и безотказную отдачу якоря.

Якорный канат на обоих концах должен иметь коуши: один для крепления через скобу к якорю, другой для крепления через скобу к специальному рыму. Разрешается на судне крепить канат за кнехт, утку при обязательной установке киповой планки. На судах до 4 м закрепление коренного конца якорного троса необязательно.

Запрещается: использование якорного троса для каких-либо хозяйственных нужд и выход в плавание, независимо от продолжительности рейса, с неполным или неисправным якорным устройством.

Постановка на якорь маломерного судна производится в самых разнообразных и нередко довольно сложных условиях.

Для постановки катера на якорь важно правильно выбрать место. Ровное дно и хороший грунт, хорошее якорное устройство гарантируют стоянку на якоре даже близко от опасности. Если есть возможность, лучше стать на якорь в стороне от путей движения судов и на слабом течении. Плохо держится якорь на каменистом грунте, на валунах, гальке, ракушечнике. Глинистый грунт, ил с песком и ровное дно благоприятны для постановки на якорь. Опасна стоянка на якоре в полосе бурунов на малой глубине, особенно при волнении и приливо-отливных колебаниях уровня. Пренебрежение этим указанием может привести к посадке на мель, а иногда и к гибели судна. Следует избегать становиться на грунте, засоренном топляками, булыжником, плитняком.

Перед постановкой судна на якорь он должен быть изготовлен к отдаче. Если якорь находится в корпусе открытого катера, он должен быть извлечен оттуда и его шток установлен в рабочее положение. Это необходимо, чтобы якорь внедрился в грунт. Дректов должен быть распутан, с тем чтобы члены экипажа при отдаче якоря не попали в его шланги (петли, колышки).

Отдавать якорь желательно при условии, чтобы судно было неподвижно относительно воды или медленно двигалось назад. Если на борту, в носовой части установлена киповая планка, то якорный канат нужно отдавать, пропуская его через киповую планку. На малых судах, где нет киповой планки, якорный канат при отдаче якоря пропускают через кнехт, установленный на носу в диаметральной плоскости, или через утку. Отданный якорь ложится на грунт и рогами застревает в нем (рис. 115). Считается, что якорь держит судно наилучшим образом тогда, когда веретено якоря и часть каната лежат на грунте. Если после сдачи якорный канат сначала натягивается и далеко выходит из воды, а затем начинает ослабевать, значит якорь забрал. Если дректов натягивается, потом ослабевает, потом снова натянется и ослабнет снова, это означает, что якорь не забрал и ползет — нужно потравить дректов. Убедившись, что якорь забрал, дректов закрепляют на кнехтах или стопором. При спокойной воде без течения вытравленный дректов может быть коротким. При волнении, ветре, течении дректов должен быть большей длины, что предупреждает резкие рывки дректова при подъеме катера на волну, а также захлестывание катера волной. В темное время суток после постановки на якорь включают стояночные огни.

Подъем якоря начинают выборкой дректова на судно, а когда дректов примет вертикальное положение, тогда отрывают якорь от грунта и поднимают его. Если оторвать якорь от грунта не удается, значит он прочно засел в грунте. Тогда, маневрируя судном на малом ходу и заходя с разных сторон носом или в крайнем случае кормой, повторяют попытку оторвать якорь. Если якорь не удается оторвать от грунта за дректов, то можно попытаться поднять его за буйреп. В этом случае буйреп должен выдерживать вес якоря плюс усилие в 15—20 кг.

После подъема якорь обмывают и укладывают на место (рис. 116).


Вложения:
Комментарий к файлу: Рис. 114. График для опреднлнгия веса якоря ( Q ) и калибра якорной цепи ( g )
ris114.gif
ris114.gif [ 11.61 Кб | Просмотров: 2652 ]
Комментарий к файлу: Рис . 113. Якоря а — адмиралтейский; б — Холла; в — четырехлапый; г — Матросова, д — четырехлапый сварной Курбатова; е — самодельные из дерева
ris113.gif
ris113.gif [ 12.97 Кб | Просмотров: 2652 ]
Вернуться к началу
  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Якорь
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 13:54 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 5481
Пункты репутации: 219
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Максим,как всегда исчерпывающая инфа,спасибо,но мне нужен якорь как элемент декора :!: Димон-копарь,сначала подумал,что ты меня разводишь,предлагая якорь от Адмиралтейства,благодаря Максу стал умнее :oops: ,жду фото и ценник.Что с ИЖом?Legioneru спасибо,но якорь не устраивает,на твоем месте забрал бы себе,на дачу или хутор 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: ...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 23:17 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 5481
Пункты репутации: 219
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Тема в силе 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 23:27 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2005, 19:19
Сообщения: 1835
Откуда: Рига,Болдерая
Награды: 8
Cilvēki cilvēkiem (Люди людям) (1) Знак столетия стрелков (1)
100-летие латышских стрелков (1) В память героев (1)
Берлин (1) 100 лет РККА (1)
100 лет РККА (1) Звезда 100 лет Армии и Флоту (1)
Телефон: Ыыыыыыыы
Металлодетектор: Deus 2
Пункты репутации: 90
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
у нас стоит возле училища, где то метра полтора длина
адмиралтейский
надо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: ......
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 14:24 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 00:11
Сообщения: 35503
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 3101
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Jeslji i6o aktualjno! :wink:


Вложения:
enkurs zeme.jpg
enkurs zeme.jpg [ 203.75 Кб | Просмотров: 2157 ]
enkura kalums.jpg
enkura kalums.jpg [ 197.73 Кб | Просмотров: 2157 ]
enkurs un roka.jpg
enkurs un roka.jpg [ 163.41 Кб | Просмотров: 1978 ]
enkurs.jpg
enkurs.jpg [ 172.73 Кб | Просмотров: 1975 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: ...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 20:03 
 
winston писал(а):
Тема в силе 8)


Если тема в силе,то есть якорь,18-19 в. :) Тока поднимать надо. Глубина 50 см.


Вернуться к началу
  
 
 
Отключить рекламу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему  Выделить тему   [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Отключить рекламу


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GetInfo: User Info | Заказать рекламу | Пожертвования Форуму | Отключить рекламу | Забыли пароль? | Обновления

VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro & SecureCode, VbV



Отключить рекламу