ANTIK-WAR.LV

Latvijas kolekcionāru tīkls
Текущее время: 16 апр 2024, 16:30
ru
Отключить рекламу


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему Выделить тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение  
 Заголовок сообщения: Ford AA
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 20:43 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:59
Сообщения: 911
Пункты репутации: 27
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Фото для тех кто занимается рестоврацией,может что пригодится.Думаю что Форд АА немного отличается от Газ АА.


Вложения:





























Вернуться к началу
 Профиль  
 
 


Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:29 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Симпатично. Только сильно думаю что это всё таки ГАЗ-АА с двигателем от ФОРД плюс мелкие фордовские детали из Америки. Если смотреть правде в глаза. Не правильно изготовлены : козырёк лобового стекла, кронштейн рулевой колонки в кабине,кронштейн зеркала ,сетки на облицовке радиатора никогда не было ни у ФОРД-АА ни у ГАЗ-АА,радиатор не ФОРД 100%,отсутствуют передние тормозные барабаны, воздушный фильтр,неродные серьги передней рессоры, кронштейн буксирного устройства должен крепиться к раме на заклёпах и вызывает вопросы кронштейн крепления запасного колеса и чёрная матовая краска крыльев и облицовки радиатора. Машина Эдуарда Завадского из Даугавпилса,так понимаю ? Спасибо Юра за фотографии.

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:07 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:21
Сообщения: 148
Откуда: Ташкент,Узбекистан
Пункты репутации: 3
ПользовательПользователь
Добрый вечер!
Небольшое уточнение-на некоторых выпусках не было передних тормозных барабанов.На моем -тоже нет.
С уважением Зуфар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:31 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:59
Сообщения: 911
Пункты репутации: 27
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Так и все правильно это же не Газ АА а Форд.Этот Форд пришел из Европы,реставрировали его в Латвии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:54 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:59
Сообщения: 911
Пункты репутации: 27
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
А по мне так похож.
На фото Форд.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:06 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Неочем спорить. Вот фото горьковской довоенной полуторки . Визуальных отличий от ФОРД-АА просто НЕТ. Эмблема и та стилизована под Фордовскую....


Вложения:


_________________
Авто-ретро? Интересует!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 21:57 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 10:54
Сообщения: 211
Откуда: lv
Телефон: 26257866
Пункты репутации: 12
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
ALLIGATOR писал(а):
Неочем спорить. Вот фото горьковской довоенной полуторки . Визуальных отличий от ФОРД-АА просто НЕТ. Эмблема и та стилизована под Фордовскую....

da Ruskije necevo sami nemagli pridumat,varavali ikopirovali,kak v etom sluceje
LOL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:12 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
А тебе советую сначала чуток изучить вопрос а потом писать нездоровую херню. Лицензия на Газ-А и Газ-АА и вся технологическая оснастка для завода в Нижнем Новгороде были ОФИЦИАЛЬНО куплены у Генри Форда в начале З0 годов.

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 23:35 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:34
Сообщения: 1797
Телефон: +37063796922
Металлодетектор: mozgi
Пункты репутации: 72
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
ALLIGATOR писал(а):
А тебе советую сначала чуток изучить вопрос а потом писать нездоровую херню. Лицензия на Газ-А и Газ-АА и вся технологическая оснастка для завода в Нижнем Новгороде были ОФИЦИАЛЬНО куплены у Генри Форда в начале З0 годов.

+ 100procentov soglasen,nadobno chto nibud znat,potom pisat,kuplena licenzija,voobshcheto ves zavod,sniali I privezli(oborudovanje,stanki),cexa sami postroili.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:10 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 18:39
Сообщения: 435
Откуда: г. Рига
Телефон: +37129275681
Пункты репутации: 40
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
Вопрос для ясности. А тормоза с гидроприводом на этих авто были ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 21:40 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
На ГАЗ-АА нет. За модефикации Форда нескажу.

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 21:59 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:34
Сообщения: 1797
Телефон: +37063796922
Металлодетектор: mozgi
Пункты репутации: 72
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
ALLIGATOR писал(а):
На ГАЗ-АА нет. За модефикации Форда нескажу.

Pochti do 40vyx -mexanika


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 22:15 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 16:49
Сообщения: 582
Откуда: Riga
Телефон: 29208290
Пункты репутации: 21
СпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалистСпециалист
ALLIGATOR писал(а):
А тебе советую сначала чуток изучить вопрос а потом писать нездоровую херню. Лицензия на Газ-А и Газ-АА и вся технологическая оснастка для завода в Нижнем Новгороде были ОФИЦИАЛЬНО куплены у Генри Форда в начале З0 годов.


+++ :flowers: +++
Учиться, учиться, и ещё раз ... учиться :wink:

_________________
Авто-мото?....эт ко мне please!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 21:53 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Proizvodstvo FORD-AA koncjilji 1932. godu . GAZ-AA nacjalji vipuskatj 1933.godu.U aboih tormoza oddjinakovije.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 22:29 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Люблю я старые фотографии.... :D В 1933 году на ГАЗе уже трёхосный ГАЗ-ААА клепали и с броневиками серии БА восю эксперементировали а ,,полуторка,, на этот момент уже прочно стояла на конвеере. При запуске завода с американцами было подписано соглашение что завод ГАЗ обязуеться при доработке узлов автомобиля и изменении конструкци делиться информацией с концерном Форд. За 10 предвоенных лет завод от выпуска грузовиков вырос до выпуска лёгких танков и полноприводных вездеходов.


Вложения:


_________________
Авто-ретро? Интересует!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 22:50 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Horosheje foto. :flowers: Na foto navernoje NAZ-AA
Citat: 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания Остин, строительство вёл трест «Металлострой».[3]

Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА).
в 1934 году — 2-тонный трёхосный (6×4) грузовик ГАЗ-ААА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 13:09 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Про НАЗ (будущий ГАЗ) я в курсе.:) Но приведённые Вами данные не совсем корректны.Это не Ваша вина конечно,а не совсем точных источников,в которых циферки иногда противоречат друг другу.:) Несколько ГАЗ -ААА вместе с трёхмостовыми Форд-Тимкен уже в начале 1933 года участвовал в Каракумском испытательном автобеге длинной в 9400 км ,часть которого проходила в условиях полного бездорожья. Всё машины и участники вернулись домой. :)


Вложения:





_________________
Авто-ретро? Интересует!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 15:59 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 17:21
Сообщения: 7432
Откуда: Liepaja
Награды: 1
Знак столетия стрелков (1)
Пункты репутации: 303
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
В 1932 году на шасси Форд-АА в НАТИ был разработан собственный оригинальный трёхосный вариант полуторки с червячными главными передачами мостов и демультипликатором. В дальнейшем конструкция ГАЗ-ААА доводилась в КБ спецмашин ГАЗа под руководством Виталия Андреевича Грачёва. Серийный выпуск ГАЗ-ААА был освоен в 1934 году и продолжался до июля 1943 года, когда был свёрнут вследствие больших разрушений ГАЗа бомбардировочной авиацией люфтваффе. Было выпущено 37373 грузовика ГАЗ-ААА, в том числе 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193.

_________________
Un pat tas, kurš dzimis, lai rāpotu, aizlidos pēc sprādziena...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:00 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 17:21
Сообщения: 7432
Откуда: Liepaja
Награды: 1
Знак столетия стрелков (1)
Пункты репутации: 303
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
ALLIGATOR писал(а):
Про НАЗ (будущий ГАЗ) я в курсе.:) Но приведённые Вами данные не совсем корректны.Это не Ваша вина конечно,а не совсем точных источников,в которых циферки иногда противоречат друг другу.:) Несколько ГАЗ -ААА вместе с трёхмостовыми Форд-Тимкен уже в начале 1933 года участвовал в Каракумском испытательном автобеге длинной в 9400 км ,часть которого проходила в условиях полного бездорожья. Всё машины и участники вернулись домой. :)


V probege uchastvovali eksperimentaljnije modeli

_________________
Un pat tas, kurš dzimis, lai rāpotu, aizlidos pēc sprādziena...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:52 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Нужно ещо ссылку на источник давать,для надёжности.Думаю что в конечном счёте Вы правы. Но разница в данных всё равно присутвует. В шикарной книге ,,Вездеходы СССР 1918-1945,, М.Соколова , согласно заводской статистики указано что в 1944 году было собрано ещо 57 ГАЗ-ААА , а по приведённым Вами данным выпуск ГАЗ-ААА закончился уже в июле 1943 года .... И кому верить ?:)

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 22:04 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
MrIks писал(а):
В 1932 году на шасси Форд-АА в НАТИ был разработан собственный оригинальный трёхосный вариант полуторки с червячными главными передачами мостов и демультипликатором.

Jeslji njeoshibajus, to pervije AAA bilji sobrani ot privezjonih iz Ameriki 500 kompljektov hodovoi Ford-Timken ... :whistlin:
Na foto ALLIGATOR napisano ... avtosbopocjnij... , tam sobiralji iz privezjonnih detaljei avtomobilji ( v nacjalje, jeslji nje oshibajus).
Interesno cjto v nacjalje NAZ-AA vipuskaljis s prjamougoljnoi kabinoi.


Вложения:
lejupielāde.jpg
lejupielāde.jpg [ 10.98 Кб | Просмотров: 1923 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Ford AA
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 22:12 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Пока не были освоены штампы, кабина делалась из фанеры. В 1944 году из-за дефецита тонкого проката этой технологией :) будет вынужден пользоваться даже Мерседес при производстве своих военных грузовиков.

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему  Выделить тему   [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
ru
Отключить рекламу


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GetInfo: User Info | Заказать рекламу | Пожертвования Форуму | Отключить рекламу | Забыли пароль?
Услуги | Доставка услуги | Жалобы и претензии | Конфиденциальность | Права и обязанности покупателя | Права и обязанности продавца | Платежи | GDRP1 | Контакты |
VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro & SecureCode, VbV



Отключить рекламу