ANTIK-WAR.LV

Latvijas kolekcionāru tīkls
Текущее время: 20 апр 2024, 00:42


Отключить рекламу


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему Выделить тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение  
 Заголовок сообщения: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:18 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Задний мост - редуктор ГАЗ-51(63)/ЗИС-151/ЗИЛ-157. Чулки, полуоси - ГАЗ-51(63).
Передний мост - балка 1к1 ГАЗ-51.
Но ступицы, на переднем и заднем, другие, выполнены как одна деталь с тормозными барабанами. Тормоза гидравлические. На переднем мосту колпачки ступичных подшипников крепятся четырьмя болтиками как в ЗИС/ЗИЛ.
На тормозных щитах таблички на русском языке - т.е. мосты советские.
Есть номерные таблички, передний и задний идут под одним номером - "157-310 №358078". На переднем есть и такая табличка - "Изделие В152/3 №0460 49", на заднем не откопал. Возможно, 49 обозначает год, но не уверен.
Диски крепятся прижимными сухарями, резина 9х15.
С какой техники эти мосты?
Спасибо.


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:22 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Фото:


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:31 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Табличка:


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:36 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Сделай пожалуйста фото колёс сбоку. Размер покрышек какой ? Колёса чем то Доджевские напомнили.

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 01:12 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Покрышки 9х15

Мосты были давно сняты с сильно заколкоженого Зис-110. Шли эти колёса с мостами изначально или привиты умельцами - не знаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: передний мост

Комментарий к файлу: задний мост

Комментарий к файлу: резина

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 01:24 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Колёса не Додж. Такие вообще первый раз вижу.....

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 02:31 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Тоже не могу придумать с чего они.
Фото с http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=17774&page=8
Середина заднего моста идентична, но ступицами отличаются, хотя и похожи.
И передний - в моих зависимая балка, а там, пишут, независимая подвеска.

Может кто узнает...


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:11 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Mosti i koljosa naverno ot eksperimentaljnovo GAZ-62 .Gdjeto cjital cjto probovalji i 4x2 koljosnuju formulu,no potom otbrosilji etu idjeju.Potomu i navernoje birki s nomerami detaljei. Serijno takih mashin tak i njesdelalji. :(
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii ... 7/page170/

A ZIS-110 P bilo sdjelana toljko 1 mashina dlja Hrushcjova cjtobi na ohotu pojehatj i kukuruzu inogda posmotretj . :? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 01:54 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Было сделано один, а реставрировали уже, как минимум, два... Возможно, это как в советском мифе про Ленина и бревно http://traditio-ru.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%D0%B8_%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE - впоследствии несших с ним одно бревно оказалось более 200 человек, а полсотни из них ещё и красочно описали сие в своих мемуарах.

4х4ГАЗ-62
Изображение
http://www.cartruckbus.ru/shop/173-sovetskiy-hammer.html тоже чем-то похожи, но там колесо к ступице крепится в 5-ти точках, а в моих в 6-ти.

4х2 ГАЗ-56
Изображение
http://tromf.narod.ru/gruz/56.htm
Тоже бездисковые обода колёс, примерно совпадает колея, но 5 шпилек крепления колеса, двойная ошиновка сзади, и написано, что мост ГАЗ-ММ.

На моих мостах на тормозных щитах сохранилась родная зелёная краска - а в СССР в зелёный цвет красилось всё, что предназначалось для обороны. И таблички номерные - т.е изделия не широкого применения. Читал, что бронированный ЗИС-115 делался на военном заводе и весил 4,2-7.5 тонн. Тут http://kremlin-9.rosvesty.ru/news/138/ пишут, что мосты стояли другие, наверное, как в 110Б (фото двумя постами выше). Но где-то в нете видел фото Зис-115 с обычными мостами...
Может из-за веса впереди зависимая балка, а это один из вариантов 55 выпущенных машин? Ну вот теперь и у меня получилось своё "Ленин и бревно"...
Может узнает кто в этих мостах какой-то армейский грузовичок и развеет все сомнения?

Мне, вроде, пообещали уточнить, я так понял на ЗИЛе или в ГОНе. Если будет определённый ответ - напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 11:47 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:34
Сообщения: 1797
Телефон: +37063796922
Металлодетектор: mozgi
Пункты репутации: 72
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Na foto 7072 obod kolesa krepitsa v 6ti tockach,i sam disk tjazolyj massivnyj,kak-by protivoves,ili disk ballast,jaby otnes k selxoz ili spec texnike,gde to videl neczto pochozeje,no nemogu vspomnit :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 18:59 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
111 писал(а):
Было сделано один, а реставрировали уже, как минимум, два...

Eto nje plohoi rezuljtat ... I mozjet bitj restovrirujut uzje tretjuju? :lol:
Interesno kak vigljadjel ZIS s takimi kojlosami ? Na 6991.jpg. eta krivaja bila riljevaja prodoljnaja ?
V tje godi zeljonaja kraska na Gaz bila po mojemu osnovnoi kraskoi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:09 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
RuudisK писал(а):
Interesno kak vigljadjel ZIS s takimi kojlosami ?

Нарудный диаметр колёс соответсвует оригиналу - чужеродно не смотрелось. В детстве видел трофейную легковую (марку не помню) на колёсах от ГАЗ-51 - ото уже был бигфут.

RuudisK писал(а):
Na 6991.jpg. eta krivaja bila riljevaja prodoljnaja?

Изображение
Да, там ещё много всяких чудес было, но ездили...
Судя по стилю исполнения и материалам, делалось в 80-х в какой-то колхозной мастерской. Строго судить нельзя - такое время было.

RuudisK писал(а):
V tje godi zeljonaja kraska na Gaz bila po mojemu osnovnoi kraskoi.

Точно, всё для войны... Ещё грузовые машины красили в песочный цвет для сельского хозяйства и в голубой для всех остальных. В СССР зелёной было больше всего и не в дефиците - все перекрашенные грузовики были, в основном, зелёными.

sztaba писал(а):
Na foto 7072 obod kolesa krepitsa v 6ti tockach,i sam disk tjazolyj massivnyj,kak-by protivoves,ili disk ballast,jaby otnes k selxoz ili spec texnike,gde to videl neczto pochozeje,no nemogu vspomnit :(

Тоже вначале так думал.
Сегодня смотрел - зелёные опорные диски (или их крышка?) из алюминия, краска заводская. На сельхозтехнику, вроде, сильно расточительно тратить стратегический металл. И зачем тогда делать мосты номерными.
Кроме ступиц - чистый ГАЗ-51, наверное, проще было использовать и его же ступицы и тормоза, они помасивней будут.
Надо будет вскрыть одну сторону - посмотреть на колодки, может что прояснится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:25 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
sztaba писал(а):
,i sam disk tjazolyj massivnyj,kak-by protivoves,ili disk ballast,jaby otnes k selxoz ili spec texnike,gde to videl neczto pochozeje,no nemogu vspomnit :(

Seljhoz. njecjevo takovo njebilo .
Pohozjije no drugije razmeri bilji.
Stupici naverno pustotelije i toljko vigljdjit tjazjolije.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 23:06 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:34
Сообщения: 1797
Телефон: +37063796922
Металлодетектор: mozgi
Пункты репутации: 72
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
samoje ludszeje czto mozno predlozyt to vziat ne metlu,a pajalnuju lampu i zeleznuju szczetku,i odp.....sit vse ot snega i vsego ostalnogo,togda pojavitsa kakaja nibud nadpis.Na Gaz mostach na reduktore imejutsa vylityje bukvy GAZ,togda budet jasneje.Zavtra mozet sfotkaju gde eto jest.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 00:50 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
На заднем на фото видел где на редукторе надпись ГАЗ сделана, на переднем не видел.
Кроме ГАЗа такой же редуктор был у ЗИС-151 и у ЗИЛ-157, а к чулкам у них ещё были приварены кронштейны реактивных тяг. Унификация была.

Таки, наверное, придётся их немного почистить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:24 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Разобрал одну сторону переднего моста.
Судя по устройству, мосты точно не с трактора, не с прицепа, и не с погрузчика. Мне похоже на быстрый или тяжёлый автомобиль.


Вложения:
Комментарий к файлу: RuudisK оказался прав - массивная снаружи ступица оказалась пустотелой внутри.

Комментарий к файлу: Тормоза сделаны добротно - каждая колодка имеет свой цилиндрик и свою регулировку положения.

Комментарий к файлу: Износ колодок и барабанов ровный - значит не было вибраций и перекосов в механизме.

Комментарий к файлу: Каркас колодок из алюминиевого сплава, к сожалению, сразу не додумался проверить ещё и материал цилиндриков...

Комментарий к файлу: Штуцеров прокачки нет - внизу пробка слива жидкости. Или просто умельцы поставили механизм вниз головой, чтобы шланги были сверху.

Комментарий к файлу: Не совсем понятно с колёсами - родные они для этих мостов или приёмные.

Комментарий к файлу: В советском справочнике НИИАТ таких колёс нет - грузовые на диск от 18", легковые до 6 слоёв корда.

Комментарий к файлу: Задний мост имеет клеймо ГАЗ, на переднем ничего не нашёл.

Комментарий к файлу: Барабаны заднего моста в 1,5 раза шире передних. Сравнивал с ГАЗ-51 - чулки отличаются креплением тормозных дисков, полуоси, вроде, такие же.

Комментарий к файлу: Барабаны оказались съёмными - как исправить первый пост (там писал про цельные) - мне тут сильно не хватает кнопки "правка". И за грамматические ошибки стыдно, а исправить никак...

Комментарий к файлу: Теперь, вроде, похоже на ступицу бронированного ЗИСа. Эти мосты точно не с того ЗИС-110, на котором они стояли. Там рама с Х-образной поперечиной, в нете пишут, что с такой рамой шли обычные ЗИСы. Родные проушины были срезаны, с 10мм листа по форме рамы были вварены обширные бандажи, к которым крепились рессоры от ГАЗ-53 с этими мостами.

Комментарий к файлу: Но почему-то не оставляет мысль, что они имеют отношение к семейству ЗИС-110. Хочется как-то определиться - если кто-то узнает в этих фото знакомые очертания деталей - напишите пожалуйста марку и модель автомобиля.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:47 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Такая резина ставилась на армейские низкорамные прицепы:
Изображение
http://osdt.tiu.ru/p5795719-elektrostantsiya-peredvizhnaya-20030.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 02:11 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Na perednjem mostu izognutom meste logo GAZ dolzjno bitj . Kogdato sravnjival kakuju to amerikanskuju balku s gaz- 1:1...
Po tormozam pointeresuitjes mozjet v i-nete pro BTR .Djelo bilo dovno, no cjtoto napominajet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:20 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:34
Сообщения: 1677
Откуда: Riga-Saulkrasti
Телефон: 29212726
Пункты репутации: 156
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
mozet spec tehnika s airodroma??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:30 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:34
Сообщения: 1797
Телефон: +37063796922
Металлодетектор: mozgi
Пункты репутации: 72
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Toze k etomu skloniajus,tam ze vsego chvatalo-trapy,podjomniki,pogruzsciki,apa :) -zis 110 i Gaz mosty,logicheski neviazetsa.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 00:43 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
indian писал(а):
mozet spec tehnika s airodroma??

Возможно, но ничего подобного среди аэродромных машин по фото не нашёл.
Тогда остаётся непонятным, зачем мосты сделаны номерными и почему для такой тихоходной техники применены двухцилиндриковые (скоростные) тормоза, в то время, когда до сих пор ГАЗоны, если не ошибаюсь, выпускаются с одноцилиндриковыми тормозами.
RuudisK писал(а):
Po tormozam pointeresuitjes mozjet v i-nete pro BTR .Djelo bilo dovno, no cjtoto napominajet.

Просмотрел - в тех фото, что видел, тормоза гидравлические, но на один цилиндрик. Регулировка возможно похожа.

Накладки колодок соответствуют, вроде, челябинскому прицепу тяжеловозу. Барабан по фото примерно такой же, диаметр совпадает, но в нашем 12 крепёжных отверствий, а там 10. Колёса такие же. Но на ступицу там одеваются 2 колеса (другая ступица) и тормоза пневмо.
sztaba писал(а):
zis 110 i Gaz mosty,logicheski neviazetsa.

В СССР была другая логика. Вот одна из модификаций оригинального ЗИСа с ГАЗоновским мостом:Изображение
А это приемник - ЗИЛ-111, с грузовым мостом:
Изображение
Мне всё равно, откуда эти мосты. Просто хочу выяснить точно. Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:03 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Njepoljenjilsa i posmotrel po vnjimateljnjeje mosti i obnoruzjil cjto peredjelka mostov nje zavodskaja (bolti,promezjutnjik i svarka ). :whistlin:
Nashjol cjto v zjivotje orginaljnovo mosta ZIS-110 i eto gipoidaljnaja peredacja na cjto u menja i bilji podozrenjije :
http://avtoclassika.com/cars/zis-110/1626/
Most po polam njedjeljilsja .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 03:23 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Всё правильно - по ссылке стандартный мост ЗИС-110. Я тоже считал, что только такие мосты были на ЗИС-110. Пока не увидел фото полноприводного ЗИСа (размещал фото выше). На полноприводном использовался редуктор типа ГАЗ-51. На бронированном, везде пишут, что стоял усиленный мост с торчащими ступицами (надо полагать, что изобилия мостов тогда не было, и там стоял такой же мост, как и в полноприводном). Но в сети есть видео с бронированным ЗИС-115 - там мельком несколько раз видны очертания не разрезного (стандартного) моста.
В общем, загадка...

Сварка грубая, тоже смотрел - но на мой взгляд, на самодельную не похожа. Болты действительно точёные на станке. Может быть и самодельная конструкция - пока не уверен. Резина и крепление клиньями от КАМАЗа, скорей всего, точно не отсюда.
Колёса 9х15 ставились на прицеп тяжеловоз ЧМЗАП-5212. Полная масса 74500кГ на 32 колёсах = 2328кГ на колесо. Кстати, по справочнику, тормоза там были гидравлические.
На передний мост ГАЗ-51 максимальная нагрузка 1540 кГ = 770 на колесо. Т.е. у нас грузоподъемность колеса втрое выше возможностей моста.
Но, в ЗИЛ-111 и последующих моделях использовалось похожее по размеру колесо 8,9х15. И крепилось оно не в центре ступицы, а за край барабана...

Сегодня прочёл, что на базе ЗИС-115 было сделано несколько скоростных грузовичкой сопровождения, для обеспечения топливом при дальних поездках. Назывались они "чебурашка".
И позже на базе каждой модели лимузина делались скоростные грузовички. Нашёл фото на http://rcforum.su/forum.php, крепление колеса на 6 шпильках снаружи барабана, как и у нас.

В общем, надеюсь, что кто-то опознает. Хотя бы отдельные элементы. Мне не принципиально, чьи это мосты - мне важна истина.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 03:40 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Выше размещал ссылку на фото - не отобразилась. Фото с http://rcforum.su/forum.php


Вложения:
Комментарий к файлу: Преемник ЗИС-110 - ЗИЛ-111 с грузовыми ступицами.

Комментарий к файлу: Такой же 111 с обычным легковым мостом

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Опознать мосты
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 04:11 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:44
Сообщения: 21
Откуда: Україна
Пункты репутации: 0
Пользователь
Чебурашка из ЗИС-115. К сожалению, не видно, спереди рессоры или независимая подвеска.
Изображение
Почитать: http://sovcarhistory.ru/2011/02/21/%D0%B7%D0%B8%D0%BB-%C2%AB%D1%87%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%C2%BB-%E2%80%93-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA/
А может мосты стояли на таком (но тогда не понятно, почему они номерные, кстати, на заднем плане лимузин ЗИЛ):
Изображение
Фото отсюда:
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260854.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему  Выделить тему   [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Отключить рекламу


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GetInfo: User Info | Заказать рекламу | Пожертвования Форуму | Отключить рекламу | Забыли пароль?
Услуги | Доставка услуги | Жалобы и претензии | Конфиденциальность | Права и обязанности покупателя | Права и обязанности продавца | Платежи | GDRP1 | Контакты |
VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro & SecureCode, VbV



Отключить рекламу