ANTIK-WAR.LV

Latvijas kolekcionāru tīkls
Текущее время: 25 апр 2024, 04:41
Отключить рекламу


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему Выделить тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение  
 Заголовок сообщения: Двигатель Форд-Т,замурованный в фундамент.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 08:37 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
В Латгалии при сносе старой постройки и разборе фундамента на старом хуторе был найдет старый двигатель.Сигнал был получен от давнего моего товарища . Забирал я двигатель прямо с места обнаружения,он там так и лежал на обломках фундамента.... :D Предварительно было известно что это мотор Форд,на блоке цилиндров была хорошо читаемая отливка ,,Форд,,. После ,,сверки номеров и ВИНкодов,, :D выяснил что это двигатель Форд-Т,первой машины конвеерной сборки Генри Форда,выпуска 1908-1927 года,так называемой ,,Жестяной Лиззи,,. :D
Технические параметры двигателя:
Обьём двигателя: 2893 куб. см.
Мощность 20 л.с.
Коробка передач двухступенчатая.
Бензонасоса нет,подача топлива самотёком.
Водяной помпы нет,охлаждение за счот естественной циркуляции воды.
Масляного насоса нет,смазка двигателя разбрызгиванием.

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Форд-Т,замурованный в фундамент.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 08:55 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Фото ,,ископаемого,,. Состояние блока цилиндров для практически 100- летнего мотора очень симпатичное,сколов и трещин нет,коленвал и распредвал на месте,в первом цилиндре отсутствует поршень и шатун ,остальная поршневая группа на месте.Не хватает шпилек ГБЦ, одной шестерни ме-хма газораспределения и их крышки,пары клапанов,масляного поддона и коллекторов.Головка блока цилиндов была в растворе,вчера начал расчистку,она тоже без трещин. Буду благодарен за любую помощь в поиске деталей , литературы и чертежей по Форд -Т выпуска 1908-1927 г.г.
С уважением Олег. Н.т. +371 20261007.


Вложения:





_________________
Авто-ретро? Интересует!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Форд-Т,замурованный в фундамент.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:46 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:48
Сообщения: 24899
Откуда: RIGA
Металлодетектор: 1K62
Пункты репутации: 1358
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
pozdravljaju!interesnij exempljar.kstati,na upravlenije Ford-T nuzni specialnije voditelskije prava,znajesh?

_________________
ja Tēvuzemei grūti laiki
ikvienam kroplim jāiet palīgā!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Форд-Т,замурованный в фундамент.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 19:56 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
В курсе. :) Читал про отдельные права на Форл-Т связанные с особенностями управления. Правда до ,,управления,, ещо как до Владивостока пешком. А превратить этот 100-летний кусок металла в красивый ,наглядный и подвижный экспонат можно уже сейчас. ГБЦ уже практически свободна от раствора,трещин нет,сверху вылезло ещо одна крупная отливка ,,Форд,, и остатки двух свечей. Всё резьбовые соединения в моторе промазаны для облегчения последующей разборки.На следующей неделе отвезу движок в пескоструйку. После полная разборка и дефектовка. Поколдем,может чего путного выйдет.....:)

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Форд-Т,замурованный в фундамент.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:39 
 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:38
Сообщения: 2620
Откуда: Kurzeme
Пункты репутации: 305
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Pozdravljaju ! Da , Latgaljiji umeļi stroitj doma i fundamentu podobratj praviljnije materiali... :wink:
Razve tak toljko vigljadjit na foto cjto shatun 1. ciljindra posilal privetijik ? Eto v njizu planjetarnij mehanjizm ot Forda ilji cjto to drugoje?
Dlja teh kto nje v kurse pro otdjeljnije prava na FORD-T
https://www.youtube.com/watch?v=mkmK2dG ... 177.682466


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Форд-Т,замурованный в фундамент.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 22:28 
 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:07
Сообщения: 5176
Откуда: Отсюда
Телефон: +371 20261007
Металлодетектор: ЩУП
Пункты репутации: 214
ПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионалПрофессионал
Не, с первым цилиндром порядок. Следов удара и повреждений от разрушения поршня или обрыва шатуна не видно .Да ,внизу снимка остатки планетарной коробки передач с главным валом и осколки маховика Форд-Т. Всё было в одном месте.Думаю что замуровали ещо вполне годный к ремонту движок в 1941 году,чтоб как тогда говорили ,,советам не достался,,.:)Тогда много чего в землю спрятали...... Движок такого плана можно было заставить работать даже на двух поршнях и использовать в хозяйстве дальше но его спрятали под фундамент. Видно были на то веские причины.

_________________
Авто-ретро? Интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
ru
Отключить рекламу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Поднять тему  Выделить тему   [ Сообщений: 6 ] 

 Подобные темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
двигатель мопед

в форуме Auto-moto senatne ○ Авто-мото старина ○ Old cars and motorcycles

Ferdinant

2

154

10 апр 2024, 10:00


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
ru
Отключить рекламу


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GetInfo: User Info | Заказать рекламу | Пожертвования Форуму | Отключить рекламу | Забыли пароль?
Услуги | Доставка услуги | Жалобы и претензии | Конфиденциальность | Права и обязанности покупателя | Права и обязанности продавца | Платежи | GDRP1 | Контакты |
VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro & SecureCode, VbV



Отключить рекламу