Отключить рекламу

Переключиться в нормальный стиль
Militārās vēstures rekonstrukcija. Военно-историческая реконструкция. Military historical reconstruction.
Ответить Поднять тему  Выделить тему 

Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

03 окт 2014, 18:40

Модель латвийского гидрографического судна ХИДРОГРАФС. Достался Латвии от немцев после ПМВ.
У немцев назывался ВАЙХЗЕЛЬ. Долгое время на носу судна сохранялась орудийная площадка. Пароход
принадлежал Гидрографической службе (у нее был спец. флаг). Справочники по военным флотам 20-х и 30-х
указывают, что он числился в военном флоте(не совсем так)...Списан в 1968 году !
Реконструкция и изготовление модели мои . Масштаб 1: 100
Вложения
20140924_174514.jpg
20140924_174555.jpg
20140924_174627.jpg
20140924_174759.jpg
20140924_174651.jpg


Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

03 окт 2014, 19:21

Красивая работа.Что стало с реальным кораблём ?
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

04 окт 2014, 02:35

Списали в 1968г.Вообще у корабля длинная история и служба под разными флагами. Его перестраивали
многократно ,а модель сделана по состоянию на 1929 г.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

08 окт 2014, 08:50

Я думаю будет достойное приобретение музея мореходства в риге. :wink:
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

08 окт 2014, 15:52

Сапёр писал(а):Я думаю будет достойное приобретение музея мореходства в риге. :wink:

Наверно...если удастся договориться. :)
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

18 окт 2014, 06:30

респект!
на реставрацию модельки не берете? у меня есть БПК (вроде бы) наверное метровая модель.
А это чудо, думаю, взять могут в музей раз история такая. Но платить они точно ничего не хотят(((
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

18 окт 2014, 07:49

Пароход в музей хотят...еще как,для них и делалось. Просто денег у музея нет...это правда... :D
Про реставрацию моделей -в "личку"...опыт большой.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

21 окт 2014, 04:46

решение есть всегда. просто нужно оценить вашу работу и написать проект (в чём могли бы быть заинтересованы работники музея, некоторым юным историкам это и хороший опыт). Далее делается презентация всей этой удивительной истории, журналюги приглашаются и прочее... вот и отчёт по проекту. В итоге, заработать могут все.
Так это работает. На моей памяти презентации такой фигни делали за большие деньги что диву даёшься как у народа наглости хватает... Взять ту же кампанию Riga-2014. На одних печатных материалах (не сильно то и полезных) сделано было огого сколько.
Но это большой проект, а сколько маленьких проскальзывает - не сосчитать. Так что подумайте в этом русле. Дело, скажем так, не самое благородное но в благородные рамки вписать его можно :lol:
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

01 ноя 2014, 22:17

... Помогаете писать такие проекты?
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

02 ноя 2014, 06:26

Модель уже в музее! На неделе сказали -будут где-то в витринах пристраивать...благо небольшая.А так моделей новых по сути дела там с советского времени не прибавлялось.
Про проект -не понял... :?:
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

08 июн 2020, 14:24

Настало время воссоздать облик другого корабля Первой республики.
Вспомогательный корабль -база подводных лодок VARONIS. Он тоже в достался от немцев.
Построен в Германии в 1908 году. Назывался PASSAT.
Фотографий по нему меньше удалось найти, чем по другим боевым кораблям. Представлял из себя буксир - ледокол. Типовой проект "немецкого" или "гамбургского" типа ледоколов. Сделать из буксира корабль-базу для ПЛ было непросто... размеры маловаты. Бюджет не позволил... На судне оборудовали дополнительные кубрики, кладовки ЗИП. Готовили пищу по необходимости. В базе экипажи лодок проживали на берегу в казармах , на кораблях неслась только вахта. В суровые зимы VARONIS обкалывал лед около подлодок, отапливал. После 1940 года назывался не то УРАН, не то УРАЛ и куда он делся неясно. В справочниках разные версии. Видимо в хаосе 1941 года подорвался на мине.
Модель сделана по состоянию на 1939 год -над мостиком установили прожектор.
Вложения
v4.jpg
v6.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

08 июн 2020, 14:27

еще
Вложения
v11.jpg
v9.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

10 июн 2020, 22:00

Плавбаза - это литературное преувеличение. Во флоте ЛР он был вспомогательным судном (3-го ранга).
На корме должны была быть 37-мм пушка?
Гибель 28.08. во время Таллинского перехода под вопросом, у Бережного дошёл и как Уран сдан на хранение в порт 01.07.1943.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

11 июн 2020, 13:53

Была ли 37мм пушка неизвестно. Не нашел сведений. Но тумба орудия была... судя по фотографиям. Причем ее не демонтировали. В кинохронике видел на вооружении латвийского бронепоезда такие орудия , причем шестиствольный вариант... Значит на складах где-то были.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

13 июн 2020, 07:33

Посмотрел в штатах военного времени - есть и пушка, и два пулемёта.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

13 июн 2020, 13:17

Следующий проект ИМАНТА. Тральщик-минзаг, построен в 1927 году во Франции . Второй корабль этого проекта-систершип ВИЕСТУРС. Но строили их на разных заводах и они отличались в мелких деталях. Фото не удалось прицепить...
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

19 июн 2020, 00:50

Вот и он...
Вложения
i8.jpg
i15.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

19 июн 2020, 00:58

Отказался от подводной части модели. Впечатление не хуже. Так облик кораблей привычнее глазу.
Вложения
i16.jpg
i13.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

19 июн 2020, 01:22

Также на отсутствие подводной части повлияла нехватка информации по ней. Не было даже миделевого сечения. И еще если по предыдущим проектам была информация про похожие типовые корабли. то по ИМАНТЕ только фото. Но много... Проект был "на экспорт" Похожих кораблей у Франции во флоте не было.
Вложения
i3.jpg
i7.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

20 июн 2020, 11:19

Вы молодец, красиво !
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

21 июн 2020, 21:02

Спасибо за оценку. С тральщиками-заградителями есть один момент... На ВИРСАЙТИСЕ тральная лебедка была снята.Тралить было нечем. И сделаны были рельсы для мин. У ВИЕСТУРСА и ИМАНТЫ лебедки стояли, но на некоторых фото на барабанах не было тросов. Кроме того на нормальном тральщике были буи и проч. имущество для траления. А тут нет... И фото разных тренировок на палубе почти везде учебные мины.Видимо установка заграждений было важней. На палубе модели поставил "боевые" мины, но не полный комплект Мины обр.1908 г.
Вложения
i12.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

15 июн 2021, 08:26

Дошли руки и до самого известного военного корабля Первой Республики - ВИРСАЙТИСА. Реконструкция внешнего вида и его отображение в модели почему-то мало кого интересуют.Хотя Латвия - "морская" респулика... Кратко - кто "не в курсе." ВИРСАЙТИС самый крупный боевой корабль Латвии довоенного периода. Построен он был для Кайзермарине в Ростоке в 1917г. У немцев имел название М-68.Такие корабли строились большой серией. Задуманы были как тральщики для действий в составе групп больших артиллерийских кораблей (линкоров и крейсеров).Предполагалось что они будут ликвидировать минную опасность в зоне действия эскадры. Но проект таких тральщиков имел важный недостаток - большую осадку.В конце 1917г М-68 подорвался на русской мине в устье Даугавы.Командиру удалось посадить корабль на прибрежную отмель и спасти от полного затопления. Подняли тральщик сами немцы и установили на слипе верфи Рижского биржевого комитета в Болдерае. Там он встретил Поражение Германии и последовавшие события делали ремонт невозможным.Позднее когда Латвийское правительство конфисковало всё германское военное имущество был начат ремонт .Затем в 1920 после спуска на воду установили пушки.У немцев М-68 имел два 105мм орудия но их сняли и увезли еще когда корабль подымали.На эти места установили два российских 76мм пушки КАНЭ в зенитном исполнении (накатником вверх). Такие орудия делали во время ПМВ . Еще на месте снятой тральной лебедки поставили британское 13-фунтовое орудие(76мм) "9cwt"-переделку военного времени полевой пушки в зенитку.Правда стояло оно недолго.И еще нашли место под две пушечки 57мм ГОЧКИС.Их использовали как салютные. уже поднее проложили минные рельсы(брал 30 мин Российского образца 1908г). Продлили надстройку на корме для дополнительных помещений штаба флота. Тип корабля определили как "флагман" .Поднее 1929 году главный калибр заменили на чешские орудия 83.5мм ШКОДА. ВИРСАЙТИС В 20-Х И 30-Х ГГ постоянный участник государственных визитов парадов и прочих мероприятий.Модель делалась по состоянию корабля на конец 30-х После включения в состав советского Балтфлота к названию добавили номер Т-297. Был перевооружен двумя советскими орудиями Б-23 (100мм) одним Зенитным автоматом 70-к (37мм) и пулеметами ДШК В ноябре 1941 г. при эвакуации гарнизона Ханко подорвался на мине и затонул. В октябре 2011г обнаружен и опознан финскими дайверами.
Вложения
mmm 132.jpg
mmm 128.jpg
mmm 135.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

15 июн 2021, 09:47

Красота !
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

16 июн 2021, 08:02

По фотографиям Вирсайтиса - его палуба была окрашена в более тёмный цвет, чем надстройки.
В конце 30-х он классифицировался не как "флагман", а как "военный корабль". Фактически - канонерская лодка.
57-мм пушки использовались для салютов, но были вполне боевыми, с соответствующим боекомплектом.
Ещё были мелочи вроде пулемётов и дальномеров.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

17 июн 2021, 01:04

Ошибку нашел... Орудия имели наименование Б-24 (а не Б-23) .Цвета окраски такие-же как у ИМАНТЫ . Просто снимки неудачные. Палубы отсвечивают и кажутся светлее. Пушки 57 мм разумеется Были боевыми. Просто использовали и для салютов. Нигде не встречал того что его считали канонерской лодкой.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

17 июн 2021, 08:15

DD писал(а):Ошибку нашел... Орудия имели наименование Б-24 (а не Б-23) .Цвета окраски такие-же как у ИМАНТЫ . Просто снимки неудачные. Палубы отсвечивают и кажутся светлее. Пушки 57 мм разумеется Были боевыми. Просто использовали и для салютов. Нигде не встречал того что его считали канонерской лодкой.

:flowers:
Как я уже написал, в документах на конец 30-х он проходил как "военный корабль".
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

21 июн 2021, 00:04

Латвия могла бы договорится с финнами и поднять это судно а не тратить деньги на псевдоисторическую деятельность типа ,,музеевапукации,,..
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

21 июн 2021, 08:32

ALLIGATOR писал(а):Латвия могла бы договорится с финнами и поднять это судно а не тратить деньги на псевдоисторическую деятельность типа ,,музеевапукации,,..


Это братская могила...
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

23 июн 2021, 01:41

Он переломился когда тонул. Очень большие разрушения. Если бы целый был тоже не стали бы подымать. Интереса к латвийскому флоту совсем мало... Для примера соседей взять... Таллин. И музей морской отгрохали недавно и даже гавань музейных кораблей. ПЛ ЛЕМБИТ в музее. А у нас "в квартире газ"...Даже морского музея нет. Я вот в меру своих скромных сил провел реконструкцию нескольких судов в моделях. Очень наглядно.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

23 июн 2021, 10:52

[quote="DD"] ... А у нас "в квартире газ"...Даже морского музея нет...

Ну, почему нет? Есть, но ооочень маленький :wink:
https://b-abo.ru/countries/latvia/riga/poi/museum-of-the-history-of-riga-and-navigation
Вложения
Museum_History_Riga_Navigation_I.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

24 июн 2021, 19:44

Дополнительные снимки для красоты.
Вложения
jjj 014.jpg
jjj 005.jpg
jjj 009.jpg
jjj 006.jpg
ru
Отключить рекламу

Но

24 июн 2023, 09:11

Привет всем интересующимся историей! Новая реконструкция старого вообщем парохода. В чем-то поучительная... как быстро пропадают исторические сведения о том или ином объекте. На Рижском СРЗ много лет работал паровой буксир КАПИТАН СУЩИХИН. Появился он на заводе где-то еще в середине 50-х гг . Списан окончательно в 1994 г. Это недавно кажется... и многие кто как-то был связан с судоходством помнят его. Но сколько я ни искал техническую информацию о нем ... Нужна была модель исторически точная. Это был частный заказ. Отец заказчика работал капитаном СРЗ и был тесно связан с СУЩИХИНЫМ .Искали долго .но пришлось делать по информации из-за границы и собственному опыту.
ru
Отключить рекламу

Но

24 июн 2023, 09:18

Привет всем интересующимся историей! Новая реконструкция старого вообщем парохода. В чем-то поучительная... как быстро пропадают исторические сведения о том или ином объекте. На Рижском СРЗ много лет работал паровой буксир КАПИТАН СУЩИХИН. Появился он на заводе где-то еще в середине 50-х гг . Списан окончательно в 1994 г. Это недавно кажется... и многие кто как-то был связан с судоходством помнят его. Но сколько я ни искал техническую информацию о нем ... Нужна была модель исторически точная. Это был частный заказ. Отец заказчика работал капитаном СРЗ и был тесно связан с СУЩИХИНЫМ .Искали долго .но пришлось делать по информации из-за границы и собственному опыту.
ru
Отключить рекламу

Re: Но

24 июн 2023, 09:24

DD писал(а):Привет всем интересующимся историей! Новая реконструкция старого вообщем парохода. В чем-то поучительная... как быстро пропадают исторические сведения о том или ином объекте. На Рижском СРЗ много лет работал паровой буксир КАПИТАН СУЩИХИН. Появился он на заводе где-то еще в середине 50-х гг . Списан окончательно в 1994 г. Это недавно кажется... и многие кто как-то был связан с судоходством помнят его. Но сколько я ни искал техническую информацию о нем ... Нужна была модель исторически точная. Это был частный заказ. Отец заказчика работал капитаном СРЗ и был тесно связан с СУЩИХИНЫМ .Искали долго .но пришлось делать по информации из-за границы и собственному опыту.
Вложения
ks8.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Но

24 июн 2023, 10:47

еще
Вложения
ks5.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Но

24 июн 2023, 10:52

DD писал(а):еще
Вложения
ks7.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Но

24 июн 2023, 11:00

DD писал(а):
DD писал(а):еще

Модель в процессе. Еще многих деталей нет.
Вложения
ksd.jpg
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

24 июн 2023, 11:36

Повезло в том судно советской постройки известного и многочисленного проекта 730. Строились разными заводами (отличия) и что немаловажно модернизации тоже происходили по плану.Значит надо думать что то-же завод в те-же годы строил близкие по комплектации пароходы. У российских и украинских любителей истории флота довольно много нашлось информации. Проблема состояла в том что-бы "угадать" вид СУЩИХИНА. Позднее ,когда заказчик получил заказ одна маленькая фотка нашлась. В принципе "угадалось" правильно...Даже стойка радара. Я думал что с большой вероятностью она была не такой. По воспоминаниям радар на судне имелся но годами был неисправен. Впрочем в акватории завода он был не особо и нужен.
ru
Отключить рекламу

Re: Реконструкция парохода ХИДРОГРАФС

24 июн 2023, 12:26

По воспоминаниям радар на судне имелся но годами был неисправен. Впрочем в акватории завода он был не особо и нужен.[/quote]Как минимум вентиляционные дефлекторы (это такие детали на надстройке - на курительные трубки похожи. Только вертикально стояли) были переделаны на "рога" похожие - коробчатые. Наверно в те же годы с судов этой серии сняли м ассивные шлюпбалки и шлюпки - их заменили на плоты ПСН. Если шлюпки заменили раньше чем дефлекторы - тогда вид парохода "правильный" :D А так -вероятно правильный :shock: . Может у кого-нибудь есть фото парохода да еще и с достоверной датой :wub: :wub: И еще... я неслучайно написал "пароход". Один из последних проектов с настоящей паровой машиной. Мне как-то по работе пришлось на УДАРНИКЕ (того же проекта, принадлежал порту) совершить небольшое путешествие с рейда в порт. Непривычно было- паромашина работает бесшумно ... слышно как по бортам льдины шуршат... А на дизельных шум, вибрация так что зубы стучали :D
Вложения
ks4.jpg
ru
Отключить рекламу
Ответить

на 1 день за 1€

Латвия

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK TOP1 547714
чтобы поднять тему на 1 день.
Стоимость сообщения 1.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Литва

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK TOP1 547714
чтобы поднять тему на 1 день.
Стоимость сообщения 1.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

Эстония

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK TOP1 547714
чтобы поднять тему на 1 день.
Стоимость сообщения 1.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

на 5 дней за 3€

Латвия

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK TOP5 547714
чтобы поднять тему на 5 дней.
Стоимость сообщения 3.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Литва

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK TOP5 547714
чтобы поднять тему на 5 дней.
Стоимость сообщения 3.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

Эстония

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK TOP5 547714
чтобы поднять тему на 5 дней.
Стоимость сообщения 3.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

на 10 дней за 5€

Латвия

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK TOP10 547714
чтобы поднять тему на 10 дней.
Стоимость сообщения 5.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Литва

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK TOP10 547714
чтобы поднять тему на 10 дней.
Стоимость сообщения 5.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

Эстония

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK TOP10 547714
чтобы поднять тему на 10 дней.
Стоимость сообщения 5.00€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

на 1 день за 0.50€

Латвия

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK COLOR1 547714
чтобы выделить тему на 1 день.
Стоимость сообщения 0.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Литва

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK COLOR1 547714
чтобы выделить тему на 1 день.
Стоимость сообщения 0.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

Эстония

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK COLOR1 547714
чтобы выделить тему на 1 день.
Стоимость сообщения 0.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

на 5 дней за 1.50€

Латвия

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK COLOR5 547714
чтобы выделить тему на 5 дней.
Стоимость сообщения 1.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Литва

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK COLOR5 547714
чтобы выделить тему на 5 дней.
Стоимость сообщения 1.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

Эстония

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK COLOR5 547714
чтобы выделить тему на 5 дней.
Стоимость сообщения 1.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

на 10 дней за 2.50€

Латвия

Пошлите СМС на номер 1881 с текстом:
ANTIK COLOR10 547714
чтобы выделить тему на 10 дней.
Стоимость сообщения 2.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:
* TELE2.lv - позвоните на 1600 и включите функцию платных SMS
* LMT - позвоните на 80768076 и включите функцию платных SMS

Литва

Пошлите СМС на номер 1394 с текстом:
ANTIK COLOR10 547714
чтобы выделить тему на 10 дней.
Стоимость сообщения 2.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:

Эстония

Пошлите СМС на номер 14401 с текстом:
ANTIK COLOR10 547714
чтобы выделить тему на 10 дней.
Стоимость сообщения 2.50€

У вас должны быть разрешены платные SMS:


GetInfo: User Info | Заказать рекламу | Пожертвования Форуму | Отключить рекламу | Забыли пароль?
Услуги | Доставка услуги | Жалобы и претензии | Конфиденциальность | Права и обязанности покупателя | Права и обязанности продавца | Платежи | GDRP1 | Контакты |
VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro & SecureCode, VbV
ru
Отключить рекламу





Отключить рекламу